|
С кем работать?, (особенно если Вы постоянный клиент) |
|
|
|
 |
Ответов
|
Aug 13 2006, 22:47
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 159
Регистрация: 8-10-04
Из: Москва
Пользователь №: 818

|
GKI, по поводу цены вам конечно виднее, поскольку я не специалист, но интуитивно я понимаю, что если на входе есть очеред заданий и у техпроцесса однин поток, то простые и/или грамотно составленные задания будут ожидать решения предыдущих сложных/непроработанных, требующих индивидуальной работы, проектов. в итоге первые расплачиваются не деньгами, а временем. рассуждение конечно же справедливо при условии, что имеется очередь заказов, а число и/или квалификация сотрудников на входе не позволяют обработать их паралельно. я предлагаю рассмотреть возможность 2х потоков обработки с разными условиями исполнения (цена/время). Цитата А вот экономию на макетировании я не совсем понимаю... мои разработки финансируются исключительно из прибыли фирмы поскольку даже крупные заказчики предпочитают конкурсные закупки и практически не заказывают разработки. по этому когда я вижу, что ДПП макета обойдётся в полторы или две тысячи, то начинаю размышлять,- имею ли я право потратить эти деньги грубо говоря забрав часть премии сотрудников. действительно ли плата так уж необходима, может на макетке проскочит... вторым этапом идёт необходимость обосновать и защитить расходы перед начальством. вот такие пироги с котятами...
|
|
|
|
|
Aug 14 2006, 05:32
|

Новичок
   
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Регистрация: 5-09-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 607

|
Цитата(Muxa @ Aug 14 2006, 05:47)  ...то простые и/или грамотно составленные задания будут ожидать решения предыдущих сложных/непроработанных, требующих индивидуальной работы, проектов. в итоге первые расплачиваются не деньгами, а временем... Только вот заранее неизвестно, простой/грамоный этот заказ или нет. Пока не возмёшь его в работу. Но не будешь же, после того как взял заказ, откладывать его на том основании, что он безграмотно подготовлен. Приходится его всё равно делать.... К тому же, работая с одними и теми же заказчиками поневоле привыкаешь к их стилю работы. И то, что для меня уже вопросов не вызывает, для моего соседа может быть непонятным.
--------------------
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
GKI С кем работать? Mar 27 2005, 09:36 GKI Хоть бы прокомментировали свои ответы... Может как... Mar 28 2005, 12:54 kpv первый вариант - это не столько, что конструктор и... Mar 28 2005, 13:08 GKI Тоже вариант, когда знаешь в каком направлении мож... Mar 28 2005, 14:03 Jul Опять же, личный контакт - с хорошо знакомым челов... Mar 29 2005, 06:05 halfdoom Лучше работать с одними и теми же людьми. Есть тр... Mar 29 2005, 07:48 GKI В этом голосовании достаточно единодушное мнение.
... Mar 29 2005, 08:25 kpv первое: об этом желательно знать сразу.
второе: за... Mar 29 2005, 09:16 GKI Ну, я думаю, что это достаточно просто организоват... Mar 29 2005, 09:43 kpv это всё автоматизировать бы. отслеживание заказа п... Mar 29 2005, 10:10 GKI Система слежения за прохождением заказа у нас боле... Mar 29 2005, 11:50 kpv - на ресепшн заказ принят и "положен" в ... Mar 29 2005, 12:14 GKI Интересная идея. Mar 29 2005, 12:41 Muxa проголосовал п.п. 2
хотя думаю, что должны иметь м... Aug 3 2006, 21:58 Muxa ЦитатаУровень прав на такие уведомления сделать ра... Aug 3 2006, 22:14 GKI На стоимость заказа ни один из этих пунктов не вли... Aug 4 2006, 03:20 Muxa ЦитатаТолько вот заранее неизвестно, простой/грамо... Aug 16 2006, 21:58 roadfox Расшифровываю:
Очень давно работаю с Резонитом, об... Sep 8 2006, 19:52 smk Цитата(GKI @ Mar 27 2005, 12:36) Опять же... Oct 10 2006, 16:38 Georgy Вот какая логика напрашивается
Если ты делаешь б... Oct 11 2007, 19:51 Omen_13 Как мне кажется лучше с одним - при возникновении ... Oct 11 2007, 20:30 sergeeff Jr. Работать предпочитаю с одним конкретным человеком.... Oct 11 2007, 21:50
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|