реклама на сайте
подробности

 
 
> Пишу свой автомобильный сканер., Нужна инфа
yurick
сообщение Aug 17 2016, 05:00
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 17-08-16
Пользователь №: 92 981



Собственно вот. Нашел этот ресурс и украл пару ссылок. Начну с предистории:
собственно диагностикой занимаюсь уже более 10 лет, программированием больше, с переменным успехом. Тут зародилася мысля сделать свой диагностический комплекс, порыл инфу и начал делать. Скажу сразу - получается. Не всегда как надо, но процесс идет.

Что я хочу от сей приблуды:
1. Проект будет коммерческим, но простейшие функции чтения-удаления ошибок, просмотра информации free. На данный момент, проект чисто интеллектуальный из раздела "я могу". Ни о какой коммерции я сейчас вопрос не ставлю.
2. Проект не будет привязан к шнурку. На данный момент программа работает с оборудованием по ISO22900.
3. Т.к. для работы с одним блоком иногда требуются разные шнурки для работы (вырвать ПИН, сделать сброс, перенести инфу из одного блока в другой, чтение FLASH EEPOM и т.д.), то хочу сделать все в одном месте.


А чего это я тут расписался?
Да просто так. Делаю в свободное время, вопросы по программированию, протоколам возникают постоянно. Кому задать эти вопросы - не знаю. Если тут кто есть, кто сможет ответить на них - приму любую помощь.

А помощь надо.

3 месяца пилил протоколы, чтобы писать проект на C#. Из-за проблемм с маршалингом отказался. Сейчас переделал на MFC. То что сделал - работает. Пока реализовал iso14230. Дальше - больше.


На данный момент проект работает с оборудованием GM MDI. Работу с мелкими шнурками, которые не поддерживают в полной мере ISO22900 работу вести не буду. Возможно потом добавлю J2534.


Сейчас интересует вопрос по 14230 - чтение параметров. Принять пакет данных - принял. Где взять инфу о том, какие это данные и какие формулы нужны, чтобы привести их читабельный вид (напряжение батареи, кол-во оборотов и т.д.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
yurick
сообщение Aug 18 2016, 12:10
Сообщение #2





Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 17-08-16
Пользователь №: 92 981



С такими данными я бы изначально на шарпе сделал. У меня половина данных идет типа структура, в структуре uint определяет какой тип второго параметра. Второй параметр void*.

А там может быть структура, массив структур, просто массив, просто число, структура структур в которых массив из структур. В довесок ко всему еще функция обратного вызова драйвера и работа на два потока по ISO. Кароч, сломал маршалинг, а остатками сломал мозг.

Пока сделал так, на MFC есть рабочая обертка для драйвера. Можно отрабатывать алгоритмы работы со сканером и блоком управления. Сделал класс c++/cli обертку для драйвера, чтобы там применять эти алгоритмы. И на шарпе уже интерфейс будет. Из-под cli функции драйвера работают и маршалинг не ломается, но из-за проблем с отладкой я не вижу неуправляемую память, а там такие косяки вылазят, что пипец.

Как-то так....

Но пока все получается и это радует.

вообще, посмотрел на "родной" софт для этого сканера. А софт этот разрабатывал Бош. Так вот, я думал, что это у меня получается игла в утке, утка в зайце. А там вообще пипец. Софт сделанный Бошем для Мерседеса (XENTRY OPEN SHELL) это такой тихий ужас. Там программа - грибная солянка из С++, JAVA, .NET, вешается сервак Appache и все это написано под Eclipce.
То же самое с VAG. Но самый лютый писец - это DiagBox от PSA.

Потом узнал, что Бош для сторонних клиентов пишет программы от имени своей индийской дочки. Видел фотку - 200 сотрудников, все в чалмах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 08:29
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0136 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016