Цитата(gerber @ Aug 23 2016, 14:03)

Если "дальний конец" не отвечает - это и есть авария!
Все не так просто в реальной жизни. Есть оборудование которое опрашивается с интервалами от раз в час до раз в сутки. Проблема в том что в работу оборудования постоянно "вмешивается" человеческий фактор, который благодаря оборудования остался без работы - постоянного обслуживания. Оборудование находится в помещениях куда необходимо обеспечить периодичекский доступ персонала. Когда случайно, когда намеренно кабели или отстегиваются или просто перебиваются. И когда в нужный момент ответа не поступает то это действительно и есть авария. Случится это может и через секунду после опроса который раз в сутки. То есть известно о проблеме станет через сутки. То есть люди из помещения уже ушли и туда снова придется отправлять ремонтную бригаду. А это деньги (заказчика). Раньше баловались тем что просто отключали питание - теперь это проблема решена. Оборудование работает еще несколько минут и успевает послать SMS. Тут же следует виртуальный "пинок" по телефону и человек бежит исправлять проблему - он еще не успел далеко уйти.
Мы нашли копеечное решение от TI. Если кому интересно выложу апноту. Мне бы еще что-нибудь аналогичное для RS232 найти. Чтобы хотябы приемником на стороне моено оборудования понимать что чужой передатчик отвалился.