Цитата(quarz @ Aug 26 2016, 21:18)

Полиморфизм, инкапсуляция и шаблоны дадут более компактный, простой и человекочитаемый код. В простом коде сложнее допустить ошибки, его легче поддерживать.
То что код будет компактный - это вовсе не значит что он будет более читабельный и его удобней поддерживать.
Когда у тебя (а хуже когда в чужом коде, который ты поддерживаешь) куча многоэтажных (причем ПЕРЕКРЕСТНЫХ) иерархий классов, шаблонов, перегрузок и виртуальных функций, то чтобы понять какой же код на самом деле у тебя здесь работает нужно перелопатить всю иерархию и просмотреть все варианты перегрузки и проанализировать шаблоны.
Отладка и поиск бага в такой программе то ещё "удовольствие".
И получается, что когда нужно ДЕТАЛЬНО понять что конкретно и где у тебя вызывается (а не просто получить общее "абстрактное" представление о коде) как же работает данный код, то в страничке кода на С++ можно разбираться НЕДЕЛЮ.
Т.е. ООП направлен на скрытие "несущественных деталей".
А как быть если копаться в этих "деталях" и искать в них баги как раз и есть твоя работа?
А их от тебя "скрыли". Чем усложнили твою работу
Сообщение отредактировал Укушенный воблой - Aug 27 2016, 07:41