Цитата(smalcom @ Aug 28 2016, 15:29)

т.е. у вас не бывает так, что написал сразу хорошо программу, сдал и она тебя не беспокоит. У вас только так, потом пилить, пилить и пилить?
Не знаю, как у Вас, а у меня поддержка проектов в основном - это изменение функционала по пожеланиям клиентов.
Т.е. девайсы продаются своим чередом, но у клиентов (как старых так и новых) изредка возникает желание что-то изменить в функционале.
Прибыль мы получаем от продажи устройств. А поддержка ПО позволяет расширять продажи.
По запросам клиентов формируется новая версия ПО, которую они могу взять с сайта и самостоятельно обновить программу в устройстве.
А теперь давайте представим, у "AlexandrY" около 50 проектов на контроле. Если по каждому из них возникает потребность что-то изменить хотя бы раз в год, каждую неделю перед службой поддержки ставится новая задача.
У меня тоже около 10 проектов в поддержке, поэтому представляю, что это такое.