Цитата(DASM @ Sep 1 2016, 12:40)

Попробовал reshaper - не понравился сразу ибо медленнее асиста. Дальше разбираться с плюшками не стал - на такой скорости нет смысла
Покопался сутки в этой теме.
Все оказалось не так радужно как показалось.
Концептуальная проблема VS и его плагинов в том что они не заточены строго под embedded и не предполагают что VS будет использоваться просто как редактор.
Отсюда их требовательность к полноте набора символов, структуре дерева проекта, настройкам отладки.
Если взять обычный мой проект с RTOS на C-и, там около 2-х тысяч файлов, то:
Стандартный парсер VS путается в именах. Рефакторинг его работает с ошибками на C текстах.
Resharper да, отстой. Медленнее ассистента, заточен именно под C++ , а не C. Также путается в именах. Управление неудобное. Кроме того блокирует некоторые тулбоксы VS насчет навигации и рефакторинга.
ViasualGDB использует либо стандартный парсер либо новый Clang. Новый Clang уже не делает тупой путаницы в именах, но и большее количество имен не находит вовсе, хотя все они в тексте есть.
Пользу от ViasualGDB увидел только в том что он построил автоматом структуру проекта повторяющую структуру директорий и автоматом нашел все директории с инклудами и объявил их парсеру.
Почему-то в VS большая проблема это сделать нативно. Народ извращается как может. Но нормального универасального синхронизируемого решения я не нашел.
Пытался в ViasualGDB два раза создать проект мигания светодиодом по предлагаемой ими схеме. Оба раза он сгенерил проект вызывающий ошибку линкера.
Но скорость компиляции там уже достаточно показательная. В несколько раз медленнее обычной IDE.
Visual Assist использует нативный парсер VS поэтому его рефакторинг также может попортить исходники.
И всех их тупо вводят в ступор ассемблер и интринсики IARа.
В SlickEdit я спокойно импортирую все дерево директорий в проект и также спокойно синхронизирую, все инклуды находятся автоматически и не требуют явного задания путей.
Slick не требует строгости в определении символов, спокойно работает с неопределённостями имён и никогда не делал мне ошибок в рефакторинге.
Если рефакторинг не работает из-за неопределенностей, то имеется несколько движков регулярных выражений на выбор.
И не лезет со своей отладкой и билдингом.
Короче VS я очередной раз отложил в сторону, явно еще не его время для embedded.