|
Програмирование графики, вопрос |
|
|
|
 |
Ответов
|
Sep 3 2016, 08:42
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 123
Регистрация: 8-03-09
Из: Днепр
Пользователь №: 45 848

|
Курить в сторону направления, заданного jcxz  Перемещая окна винды, очевидно, что скроллинг реализовать можно. Так как сама ОС это делает. ТС можно также попробовать посмотреть в сторону оптимизации алгоритма вывода на отображение нарисованного тем или иным способом. Я имею ввиду конвейерную подготовку данных и их отображение. ( Пока виртуально отрисовывается массив, уже готовый образ отображается другим потоком). Кроме того, если ОНО сдвигается, то нет смысла перерисовывать 99.999 информации. Достаточно вывести правый "столбик", который "новый". Эти 99.999 изображения уже на экране, их выводить не нужно, достаточно только указать драйверу сместить указатель отображения левого верхнего угла массива в видео-памяти. Как до него добраться - это уже спортивный вопрос
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
whale_nik Програмирование графики Sep 1 2016, 14:49 _pv быстрые методы это аппаратно через opengl.
хотя да... Sep 1 2016, 16:02 whale_nik Не совсем понял а как это все вывести на форму ?
Я... Sep 1 2016, 16:13 whale_nik Типа такого надо )
Вся картинка должна ехать влево... Sep 1 2016, 18:00  jcxz Цитата(whale_nik @ Sep 2 2016, 00:00) Тип... Sep 2 2016, 04:35 AHTOXA Цитата(whale_nik @ Sep 1 2016, 19:49) Есл... Sep 2 2016, 06:38 whale_nik Сделал как советуете, все равно жесть как медленно... Sep 2 2016, 21:26  AHTOXA Цитата(whale_nik @ Sep 3 2016, 02:26) Сде... Sep 3 2016, 06:09 sigmaN ЦитатаОткрываете MSDN на разделе Windows GDI... Sep 2 2016, 22:16 _pv у openGL есть glDrawPixels.
инициализация через GL... Sep 2 2016, 23:34 jcxz Цитата(_pv @ Sep 3 2016, 05:34) у openGL ... Sep 3 2016, 03:01  _pv Цитата(jcxz @ Sep 3 2016, 09:01) И Ваш ко... Sep 3 2016, 08:48   Onkel Цитата(_pv @ Sep 3 2016, 11:48) а совсем ... Sep 3 2016, 09:47 whale_nik Мне кажется основные тормоза и загрузка это инициа... Sep 3 2016, 00:36 whale_nik Я правильно понял, что
если создать две одинаков... Sep 3 2016, 09:38 AHTOXA Цитата(whale_nik @ Sep 3 2016, 14:38) со ... Sep 3 2016, 10:10  whale_nik Цитата(AHTOXA @ Sep 3 2016, 14:10) Вы же ... Sep 3 2016, 11:51   k155la3 Цитата(whale_nik @ Sep 3 2016, 14:51) . .... Sep 3 2016, 12:35    whale_nik Без окон никак, увы.
Вот вроде бы нагрузка неболь... Sep 3 2016, 12:38   AHTOXA Цитата(whale_nik @ Sep 3 2016, 16:51) Чет... Sep 3 2016, 13:16    whale_nik Цитата(AHTOXA @ Sep 3 2016, 17:16) 4,5 мс... Sep 3 2016, 17:42    whale_nik Цитата(AHTOXA @ Sep 3 2016, 17:16)
Вот ... Sep 3 2016, 17:58 _pv Цитата(whale_nik @ Sep 3 2016, 16:38) Я п... Sep 3 2016, 10:17 DASM а почему побайтно работаете и не пословно? Sep 3 2016, 12:43 whale_nik Цитата(DASM @ Sep 3 2016, 16:43) а почему... Sep 3 2016, 12:44 amaora В лоб будет больше 60 к/с, если оптимизировать как... Sep 3 2016, 13:26 sigmaN Ребят, я не понимаю зачем нам тут gl и уж тем боле... Sep 3 2016, 17:46 sigmaN Логичнее было бы в архив прилепить исходник, вмест... Sep 3 2016, 18:31 whale_nik Цитата(sigmaN @ Sep 3 2016, 22:31) Логичн... Sep 3 2016, 19:09 sigmaN Проц не грузит(не более 1 - 2% показывает диспетче... Sep 3 2016, 19:23 whale_nik Да, наверняка дергается из за того что таймер нест... Sep 3 2016, 20:29 sigmaN а, ну если чисто для пробы то
в цикле while(!A... Sep 3 2016, 21:59 whale_nik Цитата(sigmaN @ Sep 4 2016, 01:59) а, ну ... Sep 4 2016, 19:12 DASM Таймер тут не причем, просто поток, ушедший в Slee... Sep 3 2016, 22:42 sigmaN Ну Sleep() это я предложил просто. Хотя вы правы, ... Sep 3 2016, 23:24 DASM Таймера в винде для такого иные, см. BOOL QueryPer... Sep 3 2016, 23:43 jcxz Цитата(DASM @ Sep 4 2016, 05:43) Таймера ... Sep 4 2016, 04:08 alexunder Автор, а чего в сторону Direct2D не посмотрите? Дв... Sep 4 2016, 09:43 jcxz Цитата(alexunder @ Sep 4 2016, 15:43) Авт... Sep 4 2016, 13:51 sigmaN Провел тут пару экспериментов со слипом...
за осно... Sep 4 2016, 10:23 sigmaN Ну а мне было больше даже интересно Sleep() по тес... Sep 4 2016, 18:14 jcxz Цитата(sigmaN @ Sep 5 2016, 00:14) Кто зн... Sep 5 2016, 03:04 sigmaN Странно.. при условии, что в цикле есть вызов Appl... Sep 4 2016, 19:15 whale_nik Удалил файл проекта так как вы уже свой написали... Sep 4 2016, 19:32 sigmaN Ну проц и должен грузиться сильно. В цикле же нет ... Sep 4 2016, 20:42 whale_nik Никаких изменений, просто таймер отключил и все в ... Sep 4 2016, 21:37 sigmaN Что-то мне подсказывает, что кадровая развертка ту... Sep 5 2016, 08:14 whale_nik Похоже если надо плавнее и быстрее уже придется в ... Sep 5 2016, 10:14 sigmaN Глянул пару исходничков тут.. В том числе Quake 3 ... Sep 5 2016, 10:46 DASM А чем вас DirectX кстати не устраивает? Ничего пла... Sep 5 2016, 10:49 sigmaN Ну не знаю, тут вопрос как-бы про принципиальную в... Sep 5 2016, 10:56 whale_nik Жалко что вы не в билдере пишете )
В принципе мне... Sep 5 2016, 13:24 sigmaN Адаптировать всё это для билдера пара пустяков.
К... Sep 5 2016, 17:42 jcxz Цитата(sigmaN @ Sep 5 2016, 23:42) Главны... Sep 6 2016, 05:18 sigmaN Ну или ладно, можно не изменяющуюся не копировать(... Sep 6 2016, 08:40 jcxz Цитата(sigmaN @ Sep 6 2016, 14:40) но выв... Sep 6 2016, 08:54 sigmaN ЦитатаЗачем?
Уж не знаю, эксперимент показал, что ... Sep 6 2016, 09:12 whale_nik Подскажите еще допустим есть переменная 0-256, как... Sep 8 2016, 22:39 alexr22b Цитата(whale_nik @ Sep 9 2016, 02:39) Под... Sep 9 2016, 03:17  whale_nik Цитата(alexr22b @ Sep 9 2016, 07:17)
Сп... Sep 9 2016, 09:06 whale_nik Работает, красота ))) Sep 14 2016, 22:46
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|