реклама на сайте
подробности

 
 
> Програмирование графики, вопрос
whale_nik
сообщение Sep 1 2016, 14:49
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 364
Регистрация: 25-09-08
Пользователь №: 40 483



Народ, надо вывести двумерный массив данных 1000*800 в виде точек на image (прогаю в buildere)
причем надо его сдвигать на одну координату скоростью 0,1сек ( с вводом новых )
Если делать тупо в лоб то страшные тормоза, посоветуйте куда копать, явно есть методы быстрого вывода,
задача для меня вновье.
Те в итоге видим экран 1000*800, по нему ползет изображение, которое обновляется справа на одну линию все время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
k155la3
сообщение Sep 3 2016, 08:42
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 123
Регистрация: 8-03-09
Из: Днепр
Пользователь №: 45 848



Курить в сторону направления, заданного jcxz sm.gif

Перемещая окна винды, очевидно, что скроллинг реализовать можно. Так как сама ОС это делает.

ТС можно также попробовать посмотреть в сторону оптимизации алгоритма вывода на отображение
нарисованного тем или иным способом. Я имею ввиду конвейерную подготовку данных и их отображение.
( Пока виртуально отрисовывается массив, уже готовый образ отображается другим потоком).

Кроме того, если ОНО сдвигается, то нет смысла перерисовывать 99.999 информации.
Достаточно вывести правый "столбик", который "новый". Эти 99.999 изображения уже на экране, их выводить не нужно, достаточно
только указать драйверу сместить указатель отображения левого верхнего угла массива в видео-памяти.
Как до него добраться - это уже спортивный вопрос sm.gif


Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- whale_nik   Програмирование графики   Sep 1 2016, 14:49
- - _pv   быстрые методы это аппаратно через opengl. хотя да...   Sep 1 2016, 16:02
- - whale_nik   Не совсем понял а как это все вывести на форму ? Я...   Sep 1 2016, 16:13
|- - whale_nik   Типа такого надо ) Вся картинка должна ехать влево...   Sep 1 2016, 18:00
|- - jcxz   Цитата(whale_nik @ Sep 2 2016, 00:00) Тип...   Sep 2 2016, 04:35
- - AHTOXA   Цитата(whale_nik @ Sep 1 2016, 19:49) Есл...   Sep 2 2016, 06:38
|- - whale_nik   Сделал как советуете, все равно жесть как медленно...   Sep 2 2016, 21:26
|- - AHTOXA   Цитата(whale_nik @ Sep 3 2016, 02:26) Сде...   Sep 3 2016, 06:09
- - sigmaN   ЦитатаОткрываете MSDN на разделе Windows GDI...   Sep 2 2016, 22:16
- - _pv   у openGL есть glDrawPixels. инициализация через GL...   Sep 2 2016, 23:34
|- - jcxz   Цитата(_pv @ Sep 3 2016, 05:34) у openGL ...   Sep 3 2016, 03:01
|- - _pv   Цитата(jcxz @ Sep 3 2016, 09:01) И Ваш ко...   Sep 3 2016, 08:48
|- - Onkel   Цитата(_pv @ Sep 3 2016, 11:48) а совсем ...   Sep 3 2016, 09:47
- - whale_nik   Мне кажется основные тормоза и загрузка это инициа...   Sep 3 2016, 00:36
- - whale_nik   Я правильно понял, что если создать две одинаков...   Sep 3 2016, 09:38
|- - AHTOXA   Цитата(whale_nik @ Sep 3 2016, 14:38) со ...   Sep 3 2016, 10:10
||- - whale_nik   Цитата(AHTOXA @ Sep 3 2016, 14:10) Вы же ...   Sep 3 2016, 11:51
||- - k155la3   Цитата(whale_nik @ Sep 3 2016, 14:51) . ....   Sep 3 2016, 12:35
|||- - whale_nik   Без окон никак, увы. Вот вроде бы нагрузка неболь...   Sep 3 2016, 12:38
||- - AHTOXA   Цитата(whale_nik @ Sep 3 2016, 16:51) Чет...   Sep 3 2016, 13:16
||- - whale_nik   Цитата(AHTOXA @ Sep 3 2016, 17:16) 4,5 мс...   Sep 3 2016, 17:42
||- - whale_nik   Цитата(AHTOXA @ Sep 3 2016, 17:16) Вот ...   Sep 3 2016, 17:58
|- - _pv   Цитата(whale_nik @ Sep 3 2016, 16:38) Я п...   Sep 3 2016, 10:17
- - DASM   а почему побайтно работаете и не пословно?   Sep 3 2016, 12:43
|- - whale_nik   Цитата(DASM @ Sep 3 2016, 16:43) а почему...   Sep 3 2016, 12:44
- - amaora   В лоб будет больше 60 к/с, если оптимизировать как...   Sep 3 2016, 13:26
- - sigmaN   Ребят, я не понимаю зачем нам тут gl и уж тем боле...   Sep 3 2016, 17:46
- - sigmaN   Логичнее было бы в архив прилепить исходник, вмест...   Sep 3 2016, 18:31
|- - whale_nik   Цитата(sigmaN @ Sep 3 2016, 22:31) Логичн...   Sep 3 2016, 19:09
- - sigmaN   Проц не грузит(не более 1 - 2% показывает диспетче...   Sep 3 2016, 19:23
- - whale_nik   Да, наверняка дергается из за того что таймер нест...   Sep 3 2016, 20:29
- - sigmaN   а, ну если чисто для пробы то в цикле while(!A...   Sep 3 2016, 21:59
|- - whale_nik   Цитата(sigmaN @ Sep 4 2016, 01:59) а, ну ...   Sep 4 2016, 19:12
- - DASM   Таймер тут не причем, просто поток, ушедший в Slee...   Sep 3 2016, 22:42
- - sigmaN   Ну Sleep() это я предложил просто. Хотя вы правы, ...   Sep 3 2016, 23:24
- - DASM   Таймера в винде для такого иные, см. BOOL QueryPer...   Sep 3 2016, 23:43
|- - jcxz   Цитата(DASM @ Sep 4 2016, 05:43) Таймера ...   Sep 4 2016, 04:08
- - alexunder   Автор, а чего в сторону Direct2D не посмотрите? Дв...   Sep 4 2016, 09:43
|- - jcxz   Цитата(alexunder @ Sep 4 2016, 15:43) Авт...   Sep 4 2016, 13:51
- - sigmaN   Провел тут пару экспериментов со слипом... за осно...   Sep 4 2016, 10:23
- - sigmaN   Ну а мне было больше даже интересно Sleep() по тес...   Sep 4 2016, 18:14
|- - jcxz   Цитата(sigmaN @ Sep 5 2016, 00:14) Кто зн...   Sep 5 2016, 03:04
- - sigmaN   Странно.. при условии, что в цикле есть вызов Appl...   Sep 4 2016, 19:15
- - whale_nik   Удалил файл проекта так как вы уже свой написали...   Sep 4 2016, 19:32
- - sigmaN   Ну проц и должен грузиться сильно. В цикле же нет ...   Sep 4 2016, 20:42
- - whale_nik   Никаких изменений, просто таймер отключил и все в ...   Sep 4 2016, 21:37
- - sigmaN   Что-то мне подсказывает, что кадровая развертка ту...   Sep 5 2016, 08:14
- - whale_nik   Похоже если надо плавнее и быстрее уже придется в ...   Sep 5 2016, 10:14
- - sigmaN   Глянул пару исходничков тут.. В том числе Quake 3 ...   Sep 5 2016, 10:46
- - DASM   А чем вас DirectX кстати не устраивает? Ничего пла...   Sep 5 2016, 10:49
- - sigmaN   Ну не знаю, тут вопрос как-бы про принципиальную в...   Sep 5 2016, 10:56
- - whale_nik   Жалко что вы не в билдере пишете ) В принципе мне...   Sep 5 2016, 13:24
- - sigmaN   Адаптировать всё это для билдера пара пустяков. К...   Sep 5 2016, 17:42
|- - jcxz   Цитата(sigmaN @ Sep 5 2016, 23:42) Главны...   Sep 6 2016, 05:18
- - sigmaN   Ну или ладно, можно не изменяющуюся не копировать(...   Sep 6 2016, 08:40
|- - jcxz   Цитата(sigmaN @ Sep 6 2016, 14:40) но выв...   Sep 6 2016, 08:54
- - sigmaN   ЦитатаЗачем? Уж не знаю, эксперимент показал, что ...   Sep 6 2016, 09:12
- - whale_nik   Подскажите еще допустим есть переменная 0-256, как...   Sep 8 2016, 22:39
|- - alexr22b   Цитата(whale_nik @ Sep 9 2016, 02:39) Под...   Sep 9 2016, 03:17
|- - whale_nik   Цитата(alexr22b @ Sep 9 2016, 07:17) Сп...   Sep 9 2016, 09:06
- - whale_nik   Работает, красота )))   Sep 14 2016, 22:46


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 15:09
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01478 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016