а что если так
CODE
typedef struct SCREEN1_S
{
uint8_t item_idx;
}SCREEN1;
typedef struct SCREEN2_S
{
uint8_t item_idx;
}SCREEN2;
typedef struct SCREEN3_S
{
uint8_t item_idx;
}SCREEN3;
typedef struct SCREENS_S
{
SCREEN1 scr1;
SCREEN2 scr2;
SCREEN3 scr3;
}SCREENS;
нет. структура хранит выбранный раздел меню но из нее не видно какой экран выбран.
о. есть идея. можно немного модифицировать.
CODE
typedef struct SCREEN1_S
{
uint8_t item_idx;
uint8_t selected;
}SCREEN1;
typedef struct SCREEN2_S
{
uint8_t item_idx;
uint8_t selected;
}SCREEN2;
typedef struct SCREEN3_S
{
uint8_t item_idx;
uint8_t selected;
}SCREEN3;
typedef struct SCREENS_S
{
SCREEN1 scr1;
SCREEN2 scr2;
SCREEN3 scr3;
}SCREENS;
теперь есть индикация выбранного экрана.
Сообщение отредактировал Jenya7 - Oct 25 2016, 11:34