реклама на сайте
подробности

 
 
> Виртуозно прорисованные полигоны
Torero
сообщение Dec 6 2016, 15:49
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 156
Регистрация: 23-12-04
Пользователь №: 1 646



В руки попал проект, выполненный в ExpeditionPCB.
Обратил внимание на полигоны питания, прорисованные просто с виртуозной точностью.
Границы полигона заканчиваются точно там, где начинаются правила ограничивающие минимальный зазор между полигоном и, к примеру, переходным отверстием.
Если нажать на картинку, то можно увидеть точки привязки полигона.
Таких полигонов больше сотни на плате, и все прорисованы с такой точностью.
Похоже имеется какая-то команда, которая отрезает от полигона все ненужное не залитое и оставляет только контур, соответствующий правилам трассировки.
Кто знает, что это за команда?

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
fill
сообщение Dec 6 2016, 16:20
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(Torero @ Dec 6 2016, 18:49) *
В руки попал проект, выполненный в ExpeditionPCB.
Обратил внимание на полигоны питания, прорисованные просто с виртуозной точностью.
Границы полигона заканчиваются точно там, где начинаются правила ограничивающие минимальный зазор между полигоном и, к примеру, переходным отверстием.
Если нажать на картинку, то можно увидеть точки привязки полигона.
Таких полигонов больше сотни на плате, и все прорисованы с такой точностью.
Похоже имеется какая-то команда, которая отрезает от полигона все ненужное не залитое и оставляет только контур, соответствующий правилам трассировки.
Кто знает, что это за команда?


Скорее всего это просто следствие того что топологию транслировали из другой системы. Такое бывает когда передавали залитые области плейн и по ним сформировались Plane Shapes. Это к стати может привести к сильному торможению при работе. Поэтому я обычно удаляю все такие Plane Shape, оставляя только исходные (не залитые) фигуры.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Torero
сообщение Dec 6 2016, 17:27
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 156
Регистрация: 23-12-04
Пользователь №: 1 646



Цитата(fill @ Dec 6 2016, 19:20) *
Скорее всего это просто следствие того что топологию транслировали из другой системы. Такое бывает когда передавали залитые области плейн и по ним сформировались Plane Shapes. Это к стати может привести к сильному торможению при работе. Поэтому я обычно удаляю все такие Plane Shape, оставляя только исходные (не залитые) фигуры.



На трансляцию не похоже.
Уж очень все качественно странслировалось в таком случае.
Библиотека компонентов, Constraint, классы и имена цепей, стек, RuleArea.

Или прогресс уже до этого дошел?
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 17:42
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01389 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016