реклама на сайте
подробности

 
 
> Удаленная диагностика автомобиля
human_being
сообщение Mar 2 2016, 15:48
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 11-12-15
Пользователь №: 89 658



Всем здравствуйте!

У меня возникла такая идея - удаленная диагностика автомобиля.

Да, вы скажите, что такие решения уже есть. Но это касается только открытых протоколов.
Ведь существуют еще и протоколы производителей, а их тоже нужно учитывать.

Я думаю решить эту проблему следующим образом. Диагностика будет осуществляться при помощи устройства, которое планируется создать и подключить к авто и работающего на вход, и второго такого же самого, но работающего на выход, но установленного где-то, где есть все спец оборудование. То есть эти два устройства (на стороне подключаемого к авто и на стороне оборудования) работают просто как мост. То есть что они видят на своих входах\выходах, то и передают. Получается такой вот своеобразный удлинитель.

Но я не уверен насчет реализуемости этого. Так как возможны тайминги, у некоторых машин протоколы точно асинхронные (тот же ваз).

Дайте комментарий пожалуйста)

Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Omi4
сообщение Dec 14 2016, 18:49
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13-12-16
Пользователь №: 94 621



Из истории

  • 1996: OBD-II (On-Board Diagnostic) протокол Бортовой диагностики сделан обязательным для всех автомобилей, проданных в Соединенных Штатах.
  • 2000: EOBD (European Union On-Board Diagnostic) — версия OBD-II, расширенная Controller Area Network, требуемая в Европе. Европейский союз делает EOBD обязательным для всех бензиновых автомобилей, проданных в Европейском Союзе, начиная с 2001 модельного года (см. европейские нормы выбросов Директивы 98/69/ЕС).
  • 2003: JOBD (Japan On-Board Diagnostic) — Япония вводит версию OBD-II для автомобилей, проданных в Японии с 2003 г.
  • 2004: Европейский Союз делает EOBD обязательным для всех дизельных автомобилей, проданных в Европейском Союзе.
  • 2008: Все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах обязаны использовать ISO 15765-4 шину обмена Controller Area Network (CAN) bus).


Что это дает? То что в народ называл сканером и то что стоило как предмет искусства более не требуется. Все авто(Форд Т и т.п. в этот список не входят) можно диагностировать любым стандартным интерфейсом. Цена за изделие резко упала, теперь от 300 до 1000$.

Теперь только софт, БД и тех. поддержка в власти производителя. Цену на свои услуги они вправе установить свои, но отказать не могут никому. Сертификаты, фейс контроль и прочее недопустимы. Задирать их до небес тоже не будут, это заставит потребителя марки задуматься. За все это платит он, а не сервис.

Где это все взять? Как пример https://www.gme-infotech.com/info.html

Убеждать что подключение ничем не отличимое от дилера и поддержка от завода это плюс не буду. Адепты Алибабы и еБея закидают помидорами.

На этом с обычной диагностикой можно закруглится, далее только удаленная.


Для начала нужно понять простую вещь, CAN в автомобиле проложен не для того чтобы диагност мог подключить балалайку и делать умное лицо.

По ним идет непрерывный обмен данными между блоками. Блоки информируют другие блоки о своем состоянии и о своих проблемах. При возникновении ошибки например в коробке будет дан бродкаст по сети, на него среагируют только те блоки для кого он важен.... например двс встанет в ограничение мощности и панель нарисует ахтунг на экранчике.

Проще говоря все данные всегда передаются в сеть, обороты расход положение кпп и тп. Минимально каждые 0.1сек до 10сек в зависимости от параметра. Ничего запрашивать у блоков не нужно(есть исключения), достаточно просто слушать сеть и фильтровать нужное.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
ZASADA
сообщение Dec 15 2016, 10:13
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 738
Регистрация: 13-01-11
Из: Минск
Пользователь №: 62 210



Цитата(Omi4 @ Dec 14 2016, 21:49) *
Из истории

из истории. делали мы как-то блоки для использования на грузовиках. Вешались они на разные шины, понимали SAE и прочую красоту. И сами тоже что-то в шину пихали. Кроме всего прочего и стандартное сообщение типа "блок сломался" чтобы у водителя перед глазами лампочка зажглась. И, внезапно, кучу нестандартных. С подробной расшифровкой какой конкретно вход/выход выгорел и как именно это произошло. Сумеете на своем сервисе расшифровать и одну детальку заменить или сразу готовый блок покупать будете?
Самое смешное, что замена блока может не помочь, ошибка может висеть потому что сдох какой-нибудь внешний сторонний датчик , подключаемый к блоку. cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- human_being   Удаленная диагностика автомобиля   Mar 2 2016, 15:48
- - Baser   А какие вы хотите комментарии? Какая диагностика?...   Mar 2 2016, 16:34
- - 1113   чем тестировать? какая предполагается бизнес моде...   Mar 2 2016, 17:31
- - Corvus   Цитата(human_being @ Mar 2 2016, 18:48) Д...   Mar 2 2016, 18:46
- - human_being   Цитата(Baser @ Mar 2 2016, 19:34) А какие...   Mar 2 2016, 21:27
|- - Baser   Цитата(human_being @ Mar 2 2016, 23:27) Н...   Mar 2 2016, 22:03
- - Jurenja   Блютузные адаптеры "изобретены" уже давн...   Mar 3 2016, 05:37
- - agregat   Ну да, интернет и стандартный адаптер, зачем еще ч...   Mar 3 2016, 06:35
- - 1113   то есть вопрос шаринга диагностики даже не рассмат...   Mar 3 2016, 06:38
- - Abell   Я так понял, речь идет о дешевых/доступных (по сра...   Mar 3 2016, 08:05
- - human_being   Цитата(Baser @ Mar 3 2016, 01:03) Простит...   Mar 3 2016, 08:18
|- - Corvus   Цитата(human_being @ Mar 3 2016, 11:18) П...   Mar 3 2016, 08:48
|- - 1113   Цитата(human_being @ Mar 3 2016, 11:18) И...   Mar 3 2016, 09:19
|- - Baser   Цитата(human_being @ Mar 3 2016, 10:18) В...   Mar 3 2016, 14:17
- - spectr   Покупаете любой дилерский сканер, оснащаете его wi...   Mar 3 2016, 08:55
- - human_being   ЦитатаМожно. Берёте OBD2 c Bluetooth или Wi-Fi. По...   Mar 3 2016, 09:28
- - esaulenka   Имхо, вполне реальная задача. Если диагностический...   Mar 21 2016, 14:28
- - yurick   Вообще-то задача не только реальная, а уже разраба...   Aug 18 2016, 04:33
|- - Nyvol   Цитата(yurick @ Aug 18 2016, 07:33) Вообщ...   Feb 19 2017, 15:14
- - Omi4   Удаленная диагностика для легковых авто реализован...   Dec 13 2016, 22:55
|- - zltigo   Цитата(Omi4 @ Dec 14 2016, 00:55) Насчет ...   Dec 14 2016, 10:10
|- - Vasily_   Цитата(zltigo @ Dec 14 2016, 12:10) Ой...   Dec 14 2016, 10:50
|- - zltigo   Цитата(Omi4 @ Dec 14 2016, 20:49) Из исто...   Dec 14 2016, 20:21
- - x736C   Цитата(human_being @ Mar 2 2016, 18:48) Н...   Feb 20 2017, 21:44


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 15:15
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01444 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016