реклама на сайте
подробности

 
 
> Схема Smart Low-Side Switch с напряжением Vds более 70В, нужен умный ключ с диагностикой для бортовой сети Vbat 40..70V
Aleksandr B.
сообщение Feb 2 2017, 14:38
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 2-02-17
Пользователь №: 95 271



Добрый день, уважаемые разработчики!

Есть задача сделать контроллер работающий от бортовой сети тепловоза 40..70В

По мимо всего прочего контроллер должен управлять нагрузками (резистивными, индуктивными)

Умных Low-Side ключей с диагностикой (open-load и over-curent) много, среди них есть ключи работающие с бортовым напряжением максимум до 60В, для нашей задачи этого мало...

Изрядно поискав у производителей электронных компонентов законченные устройства прихожу к выводу что придется разрабатывать схему управления N-канального MOSFET самому, я про диагностику в процессе работы (open-load и over-curent) может кто-то уже сталкивался с данной проблемой, или есть простые решения, или драйвера для управления MOSFET с диагностикой, кто что посоветует...

P/S/ есть опыт разработки устройств для автомобилей с бортовым напряжением 12В и 24В (здесь таких проблем не возникало)


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Plain
сообщение Feb 3 2017, 13:43
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Цитата(Aleksandr B. @ Feb 2 2017, 17:38) *
от бортовой сети тепловоза 40..70В
есть опыт разработки устройств для автомобилей с бортовым напряжением 12В и 24В (здесь таких проблем не возникало)

Это сильно вряд ли, потому как, навскидку заглянув в первый попавшийся ГОСТ 31187, обнаруживаем там 35...155 В, а ещё и никаких определений, что есть "отсутствие нагрузки" — очевидно, это кем-то субъективно заданные проценты от неё, контролировать которые в например таких схемах нижнего и верхнего ключа элементарно — по напряжению на датчике тока.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleksandr B.
сообщение Feb 7 2017, 12:27
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 2-02-17
Пользователь №: 95 271



Цитата(Plain @ Feb 3 2017, 16:43) *
Это сильно вряд ли, потому как, навскидку заглянув в первый попавшийся ГОСТ 31187, обнаруживаем там 35...155 В, а ещё и никаких определений, что есть "отсутствие нагрузки" — очевидно, это кем-то субъективно заданные проценты от неё, контролировать которые в например таких схемах нижнего и верхнего ключа элементарно — по напряжению на датчике тока.


Единственный разумный ответ в форуме, таким образом я уже сделал, контролирую ток и завожу на 2 компаратора, один мне говорит об overcurrent другой об open-load, компонентов много но другого способа пока не вижу, вопрос был задан не для того что бы сделать мою работу а для поиска различных путей решения проблемы, т.к. одну задачу как правило можно сделать различными способами, а способы могут отличаться по стоимости доступности и габаритам. Всем спасибо, даже тем кто хихикал и лил воду...

Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 20:23
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01383 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016