реклама на сайте
подробности

 
 
> Майнинг - это не модно, но все же ..., Общий алгоритм вызывает ослажнения
RamZoom
сообщение Jul 3 2017, 20:59
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 30-03-14
Пользователь №: 81 150



Ниже в постах уже была затронута тема майнинга на ПЛИС, но полного понимания к сожалению нет. Любителей отписаться о том, что это не модно и не выгодно - согласен, но хочется довести тему до получения результата. Исходные данные: сайт Марсоход, Wiki с темой SHA-2 и конечно GitHub с исходниками на verilog и небольшая статейка на Биткоин форум с описанием преобразования исходного заголовка от пула программой cgmainer. Доп инфа: по UART плата получает 16 32-x битных пакетов = 512 бит. Сборка проекта и подгонка под недолгую работу ModelSim показала, что выполнение обоих модулей под названием sha256_transform стартует одновременно, после получения пакетов и течет куча данных. После нескольких запусков просто моделсим перестал стартовать. Заставка, вторая и вылетел. Такое впервые, еще не знаю что с этим делать, но не суть. От этой модели понимания не прибавилось. Сам SHA-256 говорит о том, что все операции будут производиться над 256-ти разрядными данными, а в проекте еще и над 512-ти разрядными. Часть из входных которых являются константы. Далее счетчики для получения nonce, golden nonce. Может кто по-человечески объяснить текстом или в виде структурок что в общем-то нужно делать с входными и выходными данными вышеупомянутых модулей, саму суть и принцип не в виде бесполезных ссылок, а с чувством, толком, расстановкой. Заранее спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
RamZoom
сообщение Jul 4 2017, 05:09
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 30-03-14
Пользователь №: 81 150



На счет Wiki вы погорячились. Было прочитано и неоднократно. На счет того, что нужно сделать, так это получить H2 = SHA256(SHA256(Block_Header)), где Block_Header как раз и являются входными данными. В него входят Version (32 bits) + hashPrevBlock (256 bits) + hashMerkleRoot (256 bits) + Timestamp (32 bits) + Target (32 bits) + Nonce (32 bits) + Padding + Length (384 bits) итого 1024 бита. Программа майнер выполняет операции, которые выполняются один раз и отправляет на плату 512 бит для обработки. Результатом будет 32 бита данных, рассчитанных за 64 раунда двух SHA256 модулей. А на счет благодетелей вопрос к тем, кто с этим уже разобрался или хочет разобраться, а не просто хоть что-нибудь написать
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 02:44
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01376 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016