как мне видится 2 проблемы: 1) как гарантировать работоспособное состояние при покупке б/у оборудования за рубежом (особенно, если Вы это делаете дистанционно)? 2) гарантийные обязательства продавца (как и кому Вы будете доказывать гарантийный случай)?
минорные проблемы: 1) Вы должны очень хорошо разбираться в конкретном оборудовании, чтобы заставить его работать; 2) Скорее всего оборудование имеет ряд скрытых или явных дефектов (износ, поломки и пр.), поэтому потребуется, не плохая себе, профилактика. Есть кому это делать? Точно понимаете что покупаете? Профилактика и ремонт могут стоить как 1/2 или полная стоимость б/у автомата, особенно это касается старых (редких), не выпускаемых сейчас, моделей. Если же есть возможность заслать очень опытного мастера на место продажи, то возможно Вы избежите минорных проблем.
|