реклама на сайте
подробности

 
 
> Комбинированное управление BLDC
uriy
сообщение Oct 3 2017, 05:29
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 429
Регистрация: 30-11-05
Из: Ижевск
Пользователь №: 11 606



В серийном изделии изучал схемотехнику управления BLDC мотором.
Двигатель содержит датчики холла и есть схема замера напряжения на обмотках.
Опыта работы с BLDC нет. Из того что я прочитал к текущему времени я понял что датчиков холла достаточно для полноценной работы.
Схемы замера напряжения используются в двигателях без датчиков и не работают на низких оборотах.
В этом изделии важно иметь высокий крутящий момент при старте. Требуется работа на низких и относительно высоких оборотах.
Дергание при старте для определния положения ротора не допустимы.
Вращение в обе стороны.
Чем в таком случае может быть полезна схема замера напряжения на обмотках?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
uriy
сообщение Oct 3 2017, 17:18
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 429
Регистрация: 30-11-05
Из: Ижевск
Пользователь №: 11 606



Разве при отказе хотя бы одного датчика холла еще получится работать в области малых оборотов? Меньше одного оборота в минуту.
И особенно стартовать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
amaora
сообщение Oct 4 2017, 15:03
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 2-01-08
Пользователь №: 33 778



Цитата(uriy @ Oct 3 2017, 20:18) *
Разве при отказе хотя бы одного датчика холла еще получится работать в области малых оборотов? Меньше одного оборота в минуту.
И особенно стартовать.


Не делал такого и не интересовался, точно не скажу, но например, получится безопасно остановиться при отказе на высокой скорости.

Отказ (постоянная выдача 0 или 1) одного датчика Холла кажется можно определить и компенсировать даже без дополнительного источника информации о положении. Но на низких оборотах это будет с потерей момента и увеличенной пульсацией, ну и возможным это станет уже после того как нашли неисправный датчик.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- uriy   Комбинированное управление BLDC   Oct 3 2017, 05:29
- - amaora   Для компенсации погрешностей (и отказов) датчиков ...   Oct 3 2017, 11:12
- - uriy   Цитатаполучится безопасно остановиться при отказе ...   Oct 5 2017, 05:17
- - ELEKTROS   amaora, есть алгоритм определения неисправного дат...   Oct 5 2017, 14:43
|- - AlexandrY   Цитата(ELEKTROS @ Oct 5 2017, 17:43) Допу...   Oct 5 2017, 15:24
|- - amaora   Цитата(ELEKTROS @ Oct 5 2017, 17:43) amao...   Oct 5 2017, 18:04
- - ELEKTROS   AlexandrY , ну погодите, что значит асинхронно про...   Oct 6 2017, 09:50
|- - AlexandrY   Цитата(ELEKTROS @ Oct 6 2017, 12:50) Alex...   Oct 6 2017, 14:05
|- - amaora   Цитата(ELEKTROS @ Oct 6 2017, 12:50) amao...   Oct 9 2017, 14:03
- - ELEKTROS   AlexandrY, синхронный мотор асинхронно работать не...   Oct 9 2017, 07:13
|- - AlexandrY   Цитата(ELEKTROS @ Oct 9 2017, 10:13) вы п...   Oct 9 2017, 08:00
- - ELEKTROS   Датчик положения ротора (ДПР). У себя используем н...   Oct 9 2017, 08:18
|- - AlexandrY   Цитата(ELEKTROS @ Oct 9 2017, 11:18) Полу...   Oct 9 2017, 08:45
- - ELEKTROS   Не не, именно работа мотора при отказе хотя бы одн...   Oct 9 2017, 09:16


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd July 2025 - 05:14
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01376 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016