реклама на сайте
подробности

 
 
> Комбинированное управление BLDC
uriy
сообщение Oct 3 2017, 05:29
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 429
Регистрация: 30-11-05
Из: Ижевск
Пользователь №: 11 606



В серийном изделии изучал схемотехнику управления BLDC мотором.
Двигатель содержит датчики холла и есть схема замера напряжения на обмотках.
Опыта работы с BLDC нет. Из того что я прочитал к текущему времени я понял что датчиков холла достаточно для полноценной работы.
Схемы замера напряжения используются в двигателях без датчиков и не работают на низких оборотах.
В этом изделии важно иметь высокий крутящий момент при старте. Требуется работа на низких и относительно высоких оборотах.
Дергание при старте для определния положения ротора не допустимы.
Вращение в обе стороны.
Чем в таком случае может быть полезна схема замера напряжения на обмотках?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ELEKTROS
сообщение Oct 6 2017, 09:50
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 294
Регистрация: 29-06-11
Пользователь №: 65 952



AlexandrY , ну погодите, что значит асинхронно прокрутить мотор? Допустим мотор приводит в движение подъёмный механизм, что будет, если мотор выпадет из синхронизма во время подъёма груза, в таком случае думаю знаете и хорошо если тормоза удержат. Определить что неисправно в узле датчика положения ротора (ДПР) можно (одинаковый уровень с трёх холлов), а как определить сколько элементов холла вышло из строя, вопрос то именно в этом.
Напрашивается только такой вариант (у меня во всяком случае): знаем время между фронтами ДПР в предыдущем замере и считаем если следующий фронт не наступил через это же время умноженное на коэффициент (коэффициент подбирается в каждом применении привода свой впроль до величины - 0.1), то ошибка этого датчика холла. Также допускаю всякие комбинации этого варианта с двумя другими элементами холла.

amaora, режим повторно кратковременный с пусковыми моментами больше номинального, диапазон регулирования скорости от 0 до номинала, отказ элемента холла - залип в нуле или единице.

Сообщение отредактировал ELEKTROS - Oct 6 2017, 09:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- uriy   Комбинированное управление BLDC   Oct 3 2017, 05:29
- - amaora   Для компенсации погрешностей (и отказов) датчиков ...   Oct 3 2017, 11:12
- - uriy   Разве при отказе хотя бы одного датчика холла еще ...   Oct 3 2017, 17:18
|- - amaora   Цитата(uriy @ Oct 3 2017, 20:18) Разве пр...   Oct 4 2017, 15:03
- - uriy   Цитатаполучится безопасно остановиться при отказе ...   Oct 5 2017, 05:17
- - ELEKTROS   amaora, есть алгоритм определения неисправного дат...   Oct 5 2017, 14:43
|- - AlexandrY   Цитата(ELEKTROS @ Oct 5 2017, 17:43) Допу...   Oct 5 2017, 15:24
|- - amaora   Цитата(ELEKTROS @ Oct 5 2017, 17:43) amao...   Oct 5 2017, 18:04
|- - AlexandrY   Цитата(ELEKTROS @ Oct 6 2017, 12:50) Alex...   Oct 6 2017, 14:05
|- - amaora   Цитата(ELEKTROS @ Oct 6 2017, 12:50) amao...   Oct 9 2017, 14:03
- - ELEKTROS   AlexandrY, синхронный мотор асинхронно работать не...   Oct 9 2017, 07:13
|- - AlexandrY   Цитата(ELEKTROS @ Oct 9 2017, 10:13) вы п...   Oct 9 2017, 08:00
- - ELEKTROS   Датчик положения ротора (ДПР). У себя используем н...   Oct 9 2017, 08:18
|- - AlexandrY   Цитата(ELEKTROS @ Oct 9 2017, 11:18) Полу...   Oct 9 2017, 08:45
- - ELEKTROS   Не не, именно работа мотора при отказе хотя бы одн...   Oct 9 2017, 09:16


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 18:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01352 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016