реклама на сайте
подробности

 
 
> cyclone + mpeg2
hardgame
сообщение Oct 20 2017, 09:10
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 15-08-12
Из: Украина
Пользователь №: 73 140



Прошу дать оценку необходимого количества LEs для реализации mpeg2 4:2:0 25fps 420х350pixel.
Всем спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
x736C
сообщение Oct 20 2017, 13:20
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Очень сильно зависит от поколения Cyclone.
Чем спрашивать тут, лучше поискать реальные цифры.
Во-первых, mpeg 2 доступен, как opensource. Если не ошибаюсь.
Во-вторых, можно взять product brief от закрытых кодеков. Там, как правило, приводятся такие цифры.

И у вас даже не указано, вам нужен кодер, декодер или и то, и другое.

Битрейт и качество тоже не указаны. Никто адекватных цифр конкретно под ваши данные не назовет.
По mpeg-4, конечно, больше данных. По mpeg-2 так сходу и не нашел.

Исходя из своего опыта работы с mjpeg и h.264, грубо на уровне ощущений в 15k-20k LEs можно уложиться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVR
сообщение Oct 20 2017, 15:38
Сообщение #3


фанат Linux'а
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008



Цитата(x736C @ Oct 20 2017, 16:20) *
Исходя из своего опыта работы с mjpeg и h.264, грубо на уровне ощущений в 15k-20k LEs можно уложиться.

Поток будет состоять только из I кадров в случае H.264?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Oct 20 2017, 16:05
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Цитата(AVR @ Oct 20 2017, 18:38) *
Поток будет состоять только из I кадров в случае H.264?

Не очень понял вопрос. MPEG-2 ведь тоже имеет межкадровое сжатие.
Поэтому и написал, что количество требуемых ресурсов ПЛИС напрямую зависит от качества и битрейта. То есть от того, какие опции включены.

Но вообще я могу и ошибаться. Так как субъективные ощущения — это одно, а реальный кодек — другое.
MJPEG на более солидное разрешение влезает спокойно в 10-15k.
H.264 в самом простом виде и тоже для более солидного разрешения (1024x768) требует 40k от MAX 10.
Без модуля LME (Light Motion Estimation), то есть только Intra 16x16 encoder — 15k. При этом не требуется внешняя память.

Но требуемое количество ресурсов очень сильно зависит от разрешения. Танцую от этих цифр. Качественно можно представить.
Я бы все равно использовал dev. board с запасом хотя бы тысяч 50 LE. А после уже определял бы целевую ПЛИС.

Сообщение отредактировал x736C - Oct 20 2017, 16:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 17:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.03651 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016