реклама на сайте
подробности

 
 
> Эмуляция индуктивности на МК
Reystlin
сообщение Nov 17 2017, 18:07
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 6-09-15
Пользователь №: 88 307



Доброго времени суток, ув. форумчане
Возникла у меня потребность сделать на микроконтроллере аналог дросселя с регулируемой индуктивностью.
т.е. подаем на АЦП сигнал, а с ЦАПа получаем уже сигнал такой-же как-будто бы мы его пропустили через дроссель а не микроконтроллер
аппаратно думаю ставить STM32F407
каким образом лучше всего реализовать такую задачу?

мне на ум пока приходит только вот такое решение задачи
X1(t1), X2(t2) - измерения АЦП
x = X2 -L*((x2-x1)/(t2-t1))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Reystlin
сообщение Nov 19 2017, 20:59
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 6-09-15
Пользователь №: 88 307



так ведь полуавтомат это источник напряжения с ограничением по току, это дуговой и тиг аппараты являются источниками тока с ограничением по напряжению
по сути мы должны сбрасывать напряжение источника при резком увеличении тока но с регулируемой динамикой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
novikovfb
сообщение Nov 20 2017, 04:45
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 518
Регистрация: 29-09-11
Пользователь №: 67 450



Цитата(Reystlin @ Nov 20 2017, 00:59) *
так ведь полуавтомат это источник напряжения с ограничением по току, это дуговой и тиг аппараты являются источниками тока с ограничением по напряжению
по сути мы должны сбрасывать напряжение источника при резком увеличении тока но с регулируемой динамикой

Поэтому и не надо заморачиваться на эмуляции индуктивности, а реализовать требуемую вольт-амперную характеристику.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Nov 20 2017, 07:24
Сообщение #4


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(novikovfb @ Nov 20 2017, 06:45) *
Поэтому и не надо заморачиваться на эмуляции индуктивности, а реализовать требуемую вольт-амперную характеристику.

Так если "требуемая" вольт-амперная характеристика и задается индуктивностью.
Или кто требования задает в таких случаях?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
novikovfb
сообщение Nov 20 2017, 07:32
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 518
Регистрация: 29-09-11
Пользователь №: 67 450



Цитата(AlexandrY @ Nov 20 2017, 11:24) *
Так если "требуемая" вольт-амперная характеристика и задается индуктивностью.
Или кто требования задает в таких случаях?

Мощность (крутящий момент) бензинового двигателя задается положением дроссельной заслонки. Но вряд ли при изготовлении электромобиля кому-то придет в голову идея эмулировать работу этой заслонки (считать поток воздуха в зависимости от положения, оборотов двигателя, температуры воздуха, атмосферного давления). Если есть измеритель тока. измеритель напряжения, управление инвертором через ШИМ, то зачем делать лишние расчеты виртуального дросселя, когда можно просто ограничивать напряжение и ток при попытке превышения требуемого значения?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 15:18
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02358 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016