реклама на сайте
подробности

 
 
> Модель ДПТ, Расчет параметров ДПТ
EfesX
сообщение Dec 5 2017, 15:46
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 26-07-13
Пользователь №: 77 694



Приветствую. Мало смыслю в электроприводах и теории управления, но стоит задача спроектировать систему управления, где объектом управления является двигатель IM9081 ( http://ooomel.ru/nomenklatura/new/55/agat.pdf )
с подключенной через редуктор нагрузкой. Управлять необходимо как скоростью так и положением нагрузки. Решил начать с построения модели ДПТ по схеме на картинке из этой книги (стр 38): http://robsim.dynsoft.ru/design2.pdf. И сразу же возникли вопросы:
1. Как определить тип возбуждения двигателя? В паспорте об этом ничего не говорится.
2. Или же эта схема подходит для любого ДПТ.
3. Как изменится схема из-за введения редукторов.
В принципе, если свернуть схему не учитывая внешний момент инерции и нагрузки, то передаточная функция по скорости вырождается в апериодическое звено первого порядка. У меня получилось: W = 43.63 / (0.005p + 1). Теперь если построить переходную характеристику, установившееся значение равно 43.63. Но разве оно не должно быть равно частоте вращения ротора на холостых оборотах, т.е. 837 рад/сек, двигатель ведь не нагружен?



Сообщение отредактировал EfesX - Dec 5 2017, 15:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AlexandrY
сообщение Dec 5 2017, 16:26
Сообщение #2


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(EfesX @ Dec 5 2017, 17:46) *
В принципе, если свернуть схему не учитывая внешний момент инерции и нагрузки, то передаточная функция по скорости вырождается в апериодическое звено первого порядка. У меня получилось: W = 43.63 / (0.005p + 1). Теперь если построить переходную характеристику, установившееся значение равно 43.63. Но разве оно не должно быть равно частоте вращения ротора на холостых оборотах, т.е. 837 рад/сек, двигатель ведь не нагружен?

Это немного бессмысленное занятие, поскольку динамика нагрузки здесь будет определяющей вещью.
А динамикой двигателя можно пренебречь , и его модель того и гляди превратится в пропорциональное звено. biggrin.gif
Лучший метод - идентифицировать модель на стенде.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 07:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01383 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016