Цитата(Ydaloj @ Dec 15 2017, 13:40)

Corner, представьте себе меандр и сквозной ток в нём
Этот ток огромен, но длится короткое время (на фронтах). Для компенсации просадки напряжения рекомендуют ставить блокировочные конденсаторы.
Цитата(sidy @ Dec 18 2017, 13:30)

Поясняю. Есть опорный ШИМ с микроконтроллера, для формирования выходного синусоидального напряжения, для управления трехфазным мостовым инвертором.
ШИМ в микроконтроллере формируется следующим образом (см. рис).
[attachment=110276:7.JPG]
Такова особенность формирования комплементарного ШИМа в любом МК - от этого никуда не деться. Данные сигналы поступают на верхний и нижний транзисторы моста. В итоге верхний и нижний транзисторы моста работают не равное количество времени. В результате этого получаем искажения в выходной синусоиде.
Существуют множество статей в которых рассматривается "феномен мертвого времени" и способ его компенсации. Большинство способов основано на измерении выходного тока и введения компенсации в опорный сигнал. У меня возникло предположение что эту компенсацию можно сделать в опорном ШИМе заранее, т.к. мертвое время не меняется. Может кто-то уже делал/или видел(в статьях) как такое делается?
Появляется скорее не искажение, а постоянная составляющая. Для работы двигателя не так страшно. Тем более амплитуда постоянной составляющей колеблется на уровне 0.5-2% от номинального напряжения (зависит от временного разброса гарантированной паузы и потерь в цепи питания от источника до обмотки двигателя).