Цитата(juvf @ Mar 20 2018, 12:55)

не торт. 16 пинов 50 тактов. Если в лоб вычитать ODR 1-3 такта. Но в коде писать удобней. Плата за удобство.
А сколько тактов Pin::Get()?
Согласен, потому и использую для широких портов PortMask. Там все побыстрее будет. Но бывает что нужно красиво использовать неширокую шину с разбросанными пинами.
Pin практически не отличим от PortPins на один пин. Можно и убрать этот класс.
По поводу вычитки напрямую - вы не забывайте что PortPins еще и правильно мапит нужный пин в нужный бит. А это тоже затраты.
Цитата(Forger @ Mar 20 2018, 13:04)

Цифры действительно неплохие ... для поклонников ногодрыга

Но в остальных случаях особой разницы не будет:
1) скорость настройки портов в подавляющем число проектов не важна, т.к. это делается один раз при запуске
2) может иметь значение лишь скорость чтения/записи пинов, но это делается несколькими строчками инлайн кода, годится любое решение, на классах и без
3) если делать на классах, то размер занимаемого кода (озу/флэш) для классов пинов тоже не имеет критичного значение, т.к. в камне число пинов ограничено физически, а у толстых камней и озу/флэши всегда больше.
Потому, имхо, применение той или иной обертки (не только для пинов) должно быть предельно очевидным, ознозначным и тривиальным. Т.е. читаемым должен прежде всего быть код, а не сама библиотека.
В данном случае такое обилие способов применения мне лично кажется избыточным (судя по приведенным примерам), ну, главный "недостаток" - повышенные требования к компилятору: C++11/14.
В целом, пример интересный и полезный, ну, хотя бы в образовательных целях

1. Скорость настройки портов бывает важна - например при двунаправленных шинах. Согласен, это редкое применение, но бывает
2. Иногда после чтения (или перед записью) пинов нужно делать кучу преобразований (битовых манипуляций), тут это делается автоматически
3. Необходимый размер RAM для данной обертки 1 байт на экземпляр класса (или 0 байт для работы со статическими методами). Размер ROM действительно велик (по сравнению с требованиями к RAM), из-за сплошного inline, но для большинства камней действительно не критичен
А по поводу компилятора - а кто сейчас для ARM не делает поддержку С++11/14? Последним был IAR и то уже исправился.
В целом я с вами согласен - это чисто образовательный пример, но с практическим значением

Хотел бы заметить что многие вещи, ранее невозможные (или приводящие к большой избыточности кода) на 11/14 делаются не в пример легче и удобнее.