Цитата(_pv @ Mar 22 2018, 09:09)

не смотрели насколько будет лучше/медленнее/прожорливее по памяти:
1) арифметическое кодирование вместо хаффмана, раз уж вэйвлеты вместо DCT,
делал, жмёт лучше (пример: 205 вместо 240 МБ), но на ПК (3 ГГц) скорость воспроизведения декодированного видео в 2 раза медленее.
Реализация: "Д. Мастрюков, "Монитор", N1, 1994. Алгоритмы сжатия информации. Адаптивное арифметическое кодирование. Демонстративная программа."
Цитата(_pv @ Mar 22 2018, 09:09)

2) 3D wavelet ещё и вдоль временной оси, на 4/8 кадров.
Встроенной РАМы STM32F407 не хватит.
Цитата(_pv @ Mar 22 2018, 09:09)

3) ну и опциональное квантование можно где-то после третьей стадии добавить, чтобы "легким движением руки lossless превращается..."
Изначально планировал Lossy

Но потом понял, что это слишком легко, часть коэффициентов - особенно сильно ВЧ можно обнулить, те что более НЧ проквантовать, Low оставить без изменений. Да, была фантастика - сжатие в несколько десятков раз, но c артефактами вокруг чётких контуров.
У меня есть пара идей как усовершенствовать кодек. Первая идея даже не требует изменения алгоритма декодера. Вторая - с пересмотром алгоритмов обоих.
Цитата(petrov @ Mar 22 2018, 10:16)

Можно привести список избранной литературы, которую вы использовали, чтобы начинающие могли в теории разобраться?
Интернет. Без шуток...
0)
http://compression.ru/1) описание JPEG, JPEG2000 - трудностей с поиском не должно возникнуть
2) Хабр:
https://habrahabr.ru/post/168517/https://habrahabr.ru/post/169615/и
https://habrahabr.ru/post/142242/https://habrahabr.ru/post/142492/и
https://github.com/VadimKirilchuk/jawelet/w...velet-Transformhttps://github.com/VadimKirilchuk/jawelet/w...velet-Transform3) всякие научные статьи учёных деятелей (индусских в основном), чьи перлы просочились через интернет
4) github.com , pudn.com - исходные тексты кодеров Хаффмана, RLE, арифметик-кодера. Много нерабочего говнокода!!! Надо проверять на правильность работы и фильтровать!
5) Ну и конечно, сам Бог велел:
https://hightech.in.ua/content/art-c-cpp-co...ler-for-windows или
http://pmg.org.ru/gamedev/djgpp.htm - на выбор.
6) Ну и без этого не достичь большой скорости декодирования:
http://infocenter.arm.com/help/index.jsphttp://www.keil.com/support/man/docs/armasm/или хотя-бы для начала:
https://www.compel.ru/lib/ne/2012/6/3-bogat...yadre-cortex-m47) И смотреть чё делается в критических местах: ASM-листинги компилируемой программы
Сообщение отредактировал __inline__ - Mar 24 2018, 04:06