реклама на сайте
подробности

 
 
> Ремонтирую координатно-расточной станок 2А450 1969 года.
slonikdva
сообщение Feb 3 2018, 15:54
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 9-03-08
Из: latvija
Пользователь №: 35 754



Добрый день. У меня проблемы с приводом главного движения на координатно- расточном станке 2А450 1969г.
Там этим заправляет магнитный усилитель. Вообщем расскажу что было до меня.
При работе шпиндель не держал обороты.Тогда решили что надо заменить старые селеновые выпрямители на диоды.
После замены он поработал недолго-задымился двигатель. Там стоит движок тип П42/160С 2кВт.
Его перемотали. Привезли обратно ,поставили.Но сейчас при включении почти нет оборотов и странное гудение .Чтоб не спалить движок сразу выключили.
У меня такие вопросы-какой там стоит МУ ?Табличек с надписью уже нет. Еще там 5 подстроечных резисторов. Нет ли у кого схемы этого МУ и описания к нему. Сколько должно быть номинальное возбуждение при включении и какое якорное?Как проверить этот движок на исправность ?
Прошу дать совет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
slonikdva
сообщение Mar 30 2018, 10:24
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 9-03-08
Из: latvija
Пользователь №: 35 754



Продолжаю мучиться с приводом главного движения координатно-расточного станка 2А450 1969г. Нашел схему и описание настройки магнитного усилителя .У меня стоит ПМУ-7М1.
Еще раз перемотали движок. Проверили -все работает.В МУ заменили все резисторы и также заменили селены на диоды. Сейчас проблема такая-при включении все происходит нормально. Включается минимальная скорость и через выдержку времени вторая ступень. Минимальная примерно 500 об\мин.Нажимаю кнопку быстрее-включается реостат и начинает уменьшать ток возбуждения. Скорость оборотов растет.Ток якоря примерно 2 А.И постепенно увеличивается. Где-то после 650 оборотов резко растет ток и скорость падает. Слышен сильный гул.Замерял ток возбуждения. Он вначале при мин. оборотах- равен 0.7А и при увеличении скорости падает примерно до 0.1 А Примерно в это время и начинает резко возрастать ток и падать скорость. Проверил все обратные связи в МУ.Там есть положительная ОС по току и отрицательная по напряжению.они в принципе работают. Напряжения на управляющей обмотке изменяются. Пробовал крутить регулировочные реостаты. Но они мало на что влияют. Вообщем зашел в тупик. Что еще можно предпринять ?В чем может быть проблема.Выкладываю фото МУ.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 11:45
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01365 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016