реклама на сайте
подробности

 
 
> Выравнивание производительности FPGA и ASIC на функциях хэширования, keccak
jojo
сообщение May 4 2018, 12:30
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 574
Регистрация: 9-10-04
Из: FPGA-city
Пользователь №: 827



Коллеги, есть вопрос.

Я хочу придумать решение, выравнивающее производительность FPGA и ASIC в задачах хэширования.
Первая идея, что пришла мне в голову - добавить большой мультиплексор на входе и выходе конвейера.

block'=MUX(block, select);
hash'=Keccak(block');
hash=MUX(block', select);

Таким образом конвейер Keccak в ASIC-е обрастает мультиплексорами, на которые тратится площадь кристалла.
В FPGA мультиплексоры и так есть в коммутационных ресурсах, но нужно собрать тьму прошивок под каждое значение входа select и грузить их по Selectmap.


Можно поставить аналогичные мультиплексоры внутрь конвейера между раундами. Но я бы не хотел это делать, т.к. хэш будет уже не Keccak.

Какие примерно параметры мультиплексора мне нужны, чтобы эта идея начала работать?
Исходный код конвейера прилагается, если кому не лень собрать и прокомментировать, буду рад.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  keccak.zip ( 3.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
yes
сообщение May 8 2018, 18:35
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 198
Регистрация: 23-12-04
Пользователь №: 1 640



в цифровых библиотеках для современных технологий нет элементов с высокоимпедансным состоянием, да и синтез их не умеет использовать. то есть это получится уже какой-то "миксед" дизайн с соотв. тулзами.

про мультиплексоры - сорри за повтор, но не нагрузите этим АЗИК - подумайте про готовое IP : PCIE - то есть обмен с ПК, MIG - то есть внешняя память - эти два для больших объемов данных, внутренняя память - какие-то сверхширокие слова - этим и GPU можно уделать, наверно, DSP блоки - используйте умножение, по-моему вполне возможно для "перемешивания битов" - не вырождается множество, и т.д
то есть нужно сделать такую функцию, которая не параллелится легко, ну то есть 1 ПЛИСину не получится заменить 10 АЗИКами

это может дать некотурую фору - так то АЗИК всегда выиграет, но из-за большого (большЕго) в случае использования HARD IP порога стоимости, можно порезвиться пока кто-то рискнет вложиться в АЗИК
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- jojo   Выравнивание производительности FPGA и ASIC на функциях хэширования   May 4 2018, 12:30
- - yes   сомневаюсь в эффективности - входные мультиплексор...   May 4 2018, 17:01
- - jojo   Да, надо ещё подумать. Трудящиеся страдают от напл...   May 4 2018, 19:48
|- - yes   Цитата(jojo @ May 4 2018, 22:48) А 1600 ш...   May 6 2018, 12:28
|- - Shivers   Если честно, я вообще не понял о чем топик стартер...   May 8 2018, 14:47
|- - jojo   Цитата(Shivers @ May 8 2018, 18:47) Если ...   May 8 2018, 16:23
|- - Doka   Цитата(jojo @ May 8 2018, 19:23) Смысл в ...   May 10 2018, 16:04
|- - jojo   Цитата(Doka @ May 10 2018, 20:04) вот еще...   May 10 2018, 16:10
- - one_eight_seven   ЦитатаТрудящиеся страдают от наплыва АСИКов. У них...   May 5 2018, 23:13
|- - jojo   Цитата(one_eight_seven @ May 6 2018, 03:1...   May 6 2018, 03:18
- - one_eight_seven   Вы сейчас не про хэш-функции ведь и не про GPU, и ...   May 6 2018, 06:51
- - Shivers   Библиотеки бывают разные, даже для одной технологи...   May 10 2018, 10:14
- - Doka   Цитата(jojo @ May 4 2018, 15:30) Можно по...   May 10 2018, 15:47
- - jojo   Цитата(Doka @ May 10 2018, 19:34) почему ...   May 10 2018, 15:51


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 08:25
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0136 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016