Идеологически верно делать по двум путям ИМХО:
1. Есть умный чарджер, есть девайс, есть баттери пак с BMS на борту. Девайс всегда питается от аккумулятора, чарджер заряжает аккумулятор независимо от девайса. Это например IMPRES от моторолы для раций. Рация может только показать состояние аккумулятора, а умный чарджер полностью обеспечивает взаимодействие с BMS, выдавая нужный режим заряда.
2. Есть девайс, который может питаться от внешнего источника или аккумулятора, у него на борту есть умный чарджер а также к нему подключается баттери пак с BMS на борту. девайс сам распределяет и решает, запускать ли ему чарджер, откуда питаться и так далее. Это типа как в ноутбуке.
По этим двум путям вы просто берёте нужный техасовский BQ BMS и соответствующий чарджер ей в пару.
Делать чарджер с BMS на борту, к которому будет подключаться упаковка аккумов без мозгов, это как то бессмысленно. Тогда уж просто делать зарядник с функцией балансировки под управлением МК, который и будет определять что он хочет делать с каждым конкретным аккумуляторным паком без мозгов. Есть зарядники на одной микросхеме под разные выходные напряжения и под разные входные. Наверное найдутся такие зарядники и с функцией балансировки.
если я правильно понял идею ТСа
Вы это переведите на русский или удалю этот чикаго-нижегородский коктейль . Егоров.
Сообщение отредактировал Егоров - May 31 2018, 22:22
Причина редактирования: Сленг