Цитата(Vinnetu @ Sep 20 2006, 13:05)

Цитата
не желают создаваться ВОМ, открываться Part Manager и прочие Database Part, ругается на невозможность получить доступ к базе. Драйвера ODBC установлены, путь к конфигурационному файлу Benchacc.dbc указан
Так что именно - не открывается PM или проблемы с доступом к базе данных? Вы знаете, что ODBC надо конфигурировать через Control Panel? Посмотрите в Capture: Help --> Capture CIS Help --> CIS Help. Там подробно описаны все этапы.
Немного более конкретно опишите, что именно у вас не получается.
Приветствую, Vinnetu!
Рад Вас видеть здесь, имеющиеся у меня главы из Вашей книги ощутимо помогли в знакомстве с пакетом.
Что касается озвученной проблемы, суть заключалась в невозможности получить доступ к базе данных.
Всё разрешилось переустановкой Оркада "поверху", без сноса. К слову, подобное, как выяснилось, было и у сотрудника, "вылечилось" таким-же способом.
С уважением.