Цитата(Сергей Борщ @ Jun 27 2018, 19:46)

Понятно, что получив от модема +CME ERROR: 16 (incorrect password), попытки ввода прекращаем и включаем красный свисток. Допустим, я могу запомнить этот факт, чтобы не повторять попытку после передергивания питания до тех пор, пока пользователь не сменит PIN в настройках. Но пользователь может вытащить карту, вставить ее в телефон, сменить на ней код на тот, кторый прописан в устройстве и вставить карту обратно. Или со словами "Семен Семеныч! Это же не та карта" вставить другую карту. А устройство больше не будет пытаться запустить модем, ожидая смены PIN-кода. Облом.
А в чем проблема, непонятно, в том, что после каждого рестарта, или подачи питания не пытаться вводить установленный этим пользователем ПИН, чтоб карта не заблокировалась? Так все куда проще, при попытке ввода неправильного пина, если устройство сообщает пользователю, что пин не тот, но он упорно игнорирует это, то
дебильство не лечится это его проблемы, кроме того он сможет разблокировать даже такую карту, если он в телефоне введет правильный код, то счетчик попыток в симке сбрасывается и у него будет снова 3 попытки, если уж и это не поможет, тогда в клинику

Цитата(Сергей Борщ @ Jun 27 2018, 19:46)

Просить пользователя отключать проверку PIN в карточке - не выход.
Если не секрет, почему? Мы в своих аппаратах так и делаем, куда меньше глупых вопросов потом, аппаратов сотни по России и СНГ, никто не жаловался на это...