У меня в классе есть несколько windows control. У них у всех есть свой ID. Контролы попарно связаны, их кол-во тоже хардкодить не очень хочется. Вот совсем если просто в Си
Код
typedef struct
{
int a;
int b;
} pair_t;
pair_t pairs[] = { { 1, 2 }, { 3, 4 }, { 5, 6 } };
for (int i = 0; i < sizeof(pairs) / sizeof(pairs[0]); i++)
// some stuff
Так делают многие, это нормально читается. В плюсах хочу иметь тоже самое. Как не "хуже уже точно" сделать?
Мне нужны константные пары, общие для всего класса, то бишь статики. Ничего в конструкторы пихать не надо, все считается при компиляции. Если Вы "не дно" то предложите как надо. Пары должны быть в пространстве имен класса, define в садик.
Вот такие вот ошибки
https://docs.microsoft.com/en-us/previous-v...kb76w(v=vs.120)
Сообщение отредактировал С дуба рухнул - Aug 6 2018, 14:19