Цитата(Arlleex @ Sep 24 2018, 19:23)

Как было уже озвучено - все упирается в пропускную способность шины.
И никакая двойная буферизация не поможет - даже статичная картинка все равно вычитывается из памяти и отрисовывается с отображением прямо на пиксели.
Я поднимал частоту и делал другой формат: не RGB888, а ARGB565. Никаких мерцаний на дисплее 800x480.
Картинка близка к статичной, таблицы, менюшки, текстовые поля. Формат у меня тоже 565б Я бы готов и и 8 битный CLUT использовать, но, насколько я понимаю, в этом случае придется попрощаться со сглаживанием шрифтов, что меня не устраивает.
И да, проблема не в мерцании, оно лечится повышением частоты, а в возникающих при этом повышении артефактах.
Сообщение отредактировал nanorobot - Sep 24 2018, 14:50