реклама на сайте
подробности

 
 
> работа в команде, как построить работу в команде fpga/SoC
Maverick
сообщение Sep 24 2018, 09:05
Сообщение #1


я только учусь...
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 447
Регистрация: 29-01-07
Из: Украина
Пользователь №: 24 839



собственно сабж в теме
прошу поделиться опытом


--------------------
If it doesn't work in simulation, it won't work on the board.

"Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя" Антуан де Сент-Экзюпери повесть "Маленький принц"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
x736C
сообщение Sep 24 2018, 18:27
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Еще бы добавил из книги Reuse Methodology Manual for System-on-a-Chip Designs такую банальность.
Использовать стоит стандартные шинные интерфейсы для всех блоков всех участников проекта.
Более того, если это, например, Альтера, то лучше прямо их Avalon и использовать. Это сильно упрощает, ускоряет интеграцию и отладку проекта.
Совсем непопулярная мысль среди разработчиков, но тем не менее это мое личное мнение, которое никому не навязываю. Не стоит сильно думать, имхо, о переносимости проектов между вендорами. 99,99% таких забот оказываются невостребованными. Наоборот, лучше использовать стандартные процы и корки от производителей ПЛИС. Т.к. бывает текучка кадров, то найти замену, и самому разработчику будет легко въехать в стандартный проц. Поддержки много, вагон информации, примеров, средства отладки и все такое. В общем, пром. стандарт он и есть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 06:27
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01373 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016