|
Бред или не бред. Вот в чём вопрос., Режим класса Е в импульсных питателях. |
|
|
|
Oct 6 2006, 22:51
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 284
Регистрация: 3-09-06
Из: Великий Новгород. Россия.
Пользователь №: 20 034

|
Вот тут статейку отсканировал одну. Значительное уменьшение коммутационных потерь может быть достигнуто при разделении во времени процессов изменения напряжения и тока активного прибора и обеспечении равенства нулю напряжения на приборе в момент его коммутации.дальше в прилагаемом файле.
--------------------
Arbeit macht die Menschen frei.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
Oct 12 2006, 05:41
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(wim @ Oct 11 2006, 22:31)  Цитата(A.T.Tappman @ Oct 11 2006, 23:15)  Что, всё так плохо? Плюсов меньши, чем минусов? А про то, что модно - я и не знал.
Плюсов, может быть, и много, но все они завязаны на "дроссель насыщения" с таким фантастическим параметром, как "длительность процесса насыщения". Чем и как его измерять - насыщёметром? И на каком токе? Все эти затеи с тонким тюнингом индуктивных элементов представляют чисто академический интерес. Не скажите. Я ещё двадцать лет назад использовал в серийном ИИП насыщающийся дроссель как раз для облегчения переходных процессов и уменьшения потерь. Хороших ключевых элементов тогда было не густо. Помогало. И вообще, насыщающиеся дроссели используются в технике давно, а при наличии определённых знаний и некоторого опыта этот "тюнинг" ничего сложного из себя не представляет.
|
|
|
|
|
Oct 12 2006, 07:26
|
рядовой
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 811
Регистрация: 21-08-06
Пользователь №: 19 713

|
Цитата(Herz @ Oct 12 2006, 09:41)  Не скажите. Я ещё двадцать лет назад использовал в серийном ИИП насыщающийся дроссель как раз для облегчения переходных процессов и уменьшения потерь. Хороших ключевых элементов тогда было не густо. Помогало. И вообще, насыщающиеся дроссели используются в технике давно, а при наличии определённых знаний и некоторого опыта этот "тюнинг" ничего сложного из себя не представляет. А не сравнивали его по кпд, например, с обычным обратноходовым? Смущает то, что борьба тут идёт за несколько процентов. Если это не аэрокосмическая техника и мощность - не сотни Вт, то какая разница - будет блок рассеивать 10 Вт или 12 Вт? Зато вместо заказного дросселя можно использовать дешёвую серийную продукцию, которую наши братья-китайцы мотают сотнями тысяч. Вопрос, как я понимаю, чисто экономический.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
A.T.Tappman Бред или не бред. Вот в чём вопрос. Oct 6 2006, 22:51 Dmitron ZVS. на тексасе поищите.
Всё не так радужно как к... Oct 7 2006, 08:21 A.T.Tappman Цитата(Dmitron @ Oct 7 2006, 12:21) ...по... Oct 7 2006, 11:45 Dmitron угу. перенапряжение. и помехи.
и поднять частоту ... Oct 11 2006, 14:02 Dmitron Джентельмены, насыщение дросселя и режим класса Е ... Oct 12 2006, 08:55 AML ЦитатаНе скажите. Я ещё двадцать лет назад использ... Oct 12 2006, 14:55 AML Вот вариации на ту же тему, с которыми я возился в... Oct 12 2006, 15:47
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|