Цитата(Infineon @ Feb 3 2005, 14:55)
по моему такие проблемы решаются на более высоком уровне - на TCP. Ведь передача пакетов идёт с подтверждением - пока подтверждение на n -ный пакет не получено, n+ M -ный не отправится. Поставить в настройках M =1 и должно всё получиться.
Если я ошибаюсь - поправьте плиз.
Это должно решаться и на более низком уровне. Для сети Ethernet вообще всёравно что в её пакет вкладывается. Например несколько машин подключённых к свичу могут на полной скорости захотеть заливать UDP пакеты соответственно вложенные в Ethernet кадры, и никто их не остановит в протоколе более высокого уровня. А свич не может например по внутренней шине прередать столько. У поминался выше метод collision based backpressure для Ethernet 10BASE-T, там приёмник постоянно генерит коллизии если не может передать пакет дальше, а передатчик соответственно снова через случайный интервал времени пытается передать пакет, таким образом скорости выравниваются, потерь не происходит. Информация о коллизии через сетевые карты, драйвера дойдут до протокола UDP и он притормозится.