реклама на сайте
подробности

 
 
> Индуктивный датчик
maximka
сообщение Jun 13 2006, 18:45
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 92
Регистрация: 16-01-06
Пользователь №: 13 252



Есть две индуктивные обмотки, включенные последовательно со средней точкой. Индуктивность обмоток примерно 5 мГн сопротивление около 5 Ом. В данной полумостовой схеме есть два положения, все сбалансировано (все равно), и разбаланс - индуктивность одной из обмоток становится 7 мГн.
Сейчас все это дело запитываем прямоугольниками, частотой 1 кГц 9 В. Соответсвенно в средней точке возникает разбаланс.

Вопрос - чем лучше запитывать подобные схемы (синусом или прямоугольником) и почему? Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
TED17
сообщение Jun 22 2006, 01:18
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 181
Регистрация: 25-02-06
Пользователь №: 14 663



Цитата(maximka @ Jun 21 2006, 20:30) *
Это датчик уже готовый, стоит на ракетоносителях ПРОТОН и АНГАРА. Должен выдерживать ускорение 25g.

Да уж ракеты у нас... Лучше питать импульсами - энергетика, но фронты рубить до уровня влияния паразитных параметров катушек на баланс моста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maximka
сообщение Jun 22 2006, 17:24
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 92
Регистрация: 16-01-06
Пользователь №: 13 252



Цитата(TED17 @ Jun 22 2006, 05:18) *
Цитата(maximka @ Jun 21 2006, 20:30) *

Это датчик уже готовый, стоит на ракетоносителях ПРОТОН и АНГАРА. Должен выдерживать ускорение 25g.

Да уж ракеты у нас... Лучше питать импульсами - энергетика, но фронты рубить до уровня влияния паразитных параметров катушек на баланс моста.


Да, действительно, так и поступили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
UMP
сообщение Nov 4 2006, 19:32
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 78
Регистрация: 27-07-06
Пользователь №: 19 147



Питание трансформаторного датчика положения привода импульсами на практике однажды привело к сильнейшим помехам каналу управления частотой вращения двигателя. В результате пришлось перейти на синусоидальное питание. Рекомендую к таким проблемам подходить системно. Желаю успехов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 06:38
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01415 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016