реклама на сайте
подробности

 
 
> gps приемники sirf2, sirf3 и antaris4, кто сравнивал динамические характеристики.
Serj78
сообщение Nov 16 2006, 22:37
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 966
Регистрация: 27-05-06
Из: СПб
Пользователь №: 17 499



На всех перечисленных чипсетах при скорости более 90 км/ч и перегрузках более 1g в повороте, например,
имеется отставание позиции и курса gps от реальных значений, измеренных другими методами (например, инс).
Особенно это касается ситуаций с значительным изменением направления движения, когда наряду с ускорением/замедлением (развороты беспилотника по ветру и против ветра), курс меняется на величину более 150 градусов.

На сирфе 2 это проверено на практике ( отставание до 7 секунд!)
также это немного зависит от атмосферных условий- в дождь и снего хуже.

На других чипсетах-( sirf3 и antaris4) только со слов пользователей и отделов тех поддержки контор которые торгуют приемниками -

- типа знаем, проблема имеется, но большинсво наших клиентов и нашего отдела не волнует smile.gif.

Интересует, сравнивал ли кто динамические характеристики приемников, и есть ли хоть какие-то реальные цифры. Также может кто решал эту проблему?


Также известно, что повышенная динамика в этих приемниках закрыта , команда не проходит. $PRTHS,DYNA,platform[*checksum]<cr><lf>

так что это не выход sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Serj78
сообщение Nov 17 2006, 22:25
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 966
Регистрация: 27-05-06
Из: СПб
Пользователь №: 17 499



Конечно специально. иначе , кажется зачем тогда команда изменния динамики заблокирована или обрезана первыми тремя пунктами smile.gif.

Просто хочется выбратть лучший чипсет пусть даже в ущерб чувствительности и точности определения 20-30м вполне устроит...

На горячий старт не очень похоже, ибо реальный срыв позиции происходит только во время " боевых разворотов" с креном под 50-70 градусов

Количество спутников тоже не сильно меняется. На 2-3, редко- 4с отставание - дело обычное, к нему уже почти год как приспособились. smile.gif

Сейчас начали летать с большими скоростями
110-150 км/ч- вот тут в поворотах на маршруте и возникли проблемы , особенно по ветру, когда "наземная скорость" под 180 км/ч, начинаешь поворачивать против ветра, и за лишних 3с 150м ошибки набегает, да плюс еще ошибка в интеграторе инерциалки не пропадает мнгновенно после определения "настоящей" позиции. реально метров на 200 промазываем sad.gif

А если выписывать круги по полкилометра диаметром- нет никаких проблем smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 23:58
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0137 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016