реклама на сайте
подробности

 
 
> Связь ADSP-2106 и EP9312 по SPI, В ADSP-2106 используется SPORT
metalkain
сообщение Nov 28 2006, 17:42
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14-09-06
Из: Москва
Пользователь №: 20 373



Здравствуйте!

Задача следующая.
Необходимо организовать двусторонний обмен информацией между ADSP-2106 и EP9312, используя на первой SPORT, а на второй SPP в режиме SPI (пытаюсь Motorola SPI). Причем, линии синхронизации и фреймов общие, а данных - раздельные.
Столкнулся с проблемой.
При передаче ПЕРВОГО слова длиной в байт от 9312 (смотрел на осциллографе - выглядит как в мануале) к 2106 куда-то пропадают от 2 до 4 первых бит (в зависимости от настроек SPORT). Оставшиеся 4-6 бит застревают во входном буфере. При передаче следующего слова по всей видимости его первые 2-4 бита запоняют буфер, и формируется сигнал прерывания, оставшиеся 4-6 бит снова застревают.
Кто-нибудь встречался с подобным? С чем может быть связана такая ситуация? Как можно организовать обмен?
Вся каверза ситуации состоит в том, что если я (2106) пытаюсь сразу ответить на принятое слово, то натыкаюсь на занятые остатками слова каналы синхронизации и фреймов, что лишает возможности передавать осмысленную информацию.
Буду рад любым мыслям и соображениям на сей счет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dg1.bmp ( 65.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  dg2.bmp ( 58.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 


--------------------
Мне триста лет - я выполз из тьмы...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
aaarrr
сообщение Nov 29 2006, 16:57
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448



Цитата(metalkain @ Nov 29 2006, 16:17) *
Как я понял, SPI в чистом виде подразумевает, что мастер - это передающий, т.е. клоки и фреймы генерирует передатчик. В SPORT есть возможность передавать, используя эти сигналы извне. Но так как каналы клоков и фреймов общие, последней возможностью воспользоваться, на мой взглад, невозможно.
Что касается прерывающихся клоков, то, как я понял, Motorola SPI требует клоков только во время передачи битов. Но это касается передачи данных от 2106.

Клоки и фреймы генерирует не передатчик, а мастер. Передавать и принимать могут оба независимо.

Вам нужно уяснить следующий момент: сигнал фрейма в SPORT является синхронным, т.е. его изменения отслеживаются по фронтам/спадам клока, а SFRM в SPI - это асинхронный сигнал выборки. Таким образом, полностью потери битов избежать не удастся.

Цитата(etoja @ Nov 29 2006, 09:35) *
Вместо ADSP2106 используйте LPC2106 - быстродействие вырастет, а аппаратура уменьшится.

С подобными предложениями выступайте в Free Talks.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pole
сообщение Nov 30 2006, 22:42
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 27-05-06
Пользователь №: 17 496



Цитата(aaarrr @ Nov 29 2006, 16:57) *
... а SFRM в SPI - это асинхронный сигнал выборки. Таким образом, полностью потери битов избежать не удастся.

Вроде в режиме TI SPI, SFRM привязывается к SCLK, по крайней мере так изображено на временной диаграмме, в вот у Motorola SPI, судя по все той же временной диаграмме действительно SFRM не привязан к SCLK.

Вопрос к metalkain, почему вы выбрали именно Мотороловский режим?
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 22:47
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01362 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016