Цитата(metalkain @ Nov 29 2006, 16:17)

Как я понял, SPI в чистом виде подразумевает, что мастер - это передающий, т.е. клоки и фреймы генерирует передатчик. В SPORT есть возможность передавать, используя эти сигналы извне. Но так как каналы клоков и фреймов общие, последней возможностью воспользоваться, на мой взглад, невозможно.
Что касается прерывающихся клоков, то, как я понял, Motorola SPI требует клоков только во время передачи битов. Но это касается передачи данных от 2106.
Клоки и фреймы генерирует не передатчик, а мастер. Передавать и принимать могут оба независимо.
Вам нужно уяснить следующий момент: сигнал фрейма в SPORT является синхронным, т.е. его изменения отслеживаются по фронтам/спадам клока, а SFRM в SPI - это асинхронный сигнал выборки. Таким образом, полностью потери битов избежать не удастся.
Цитата(etoja @ Nov 29 2006, 09:35)

Вместо ADSP2106 используйте LPC2106 - быстродействие вырастет, а аппаратура уменьшится.
С подобными предложениями выступайте в Free Talks.