To
Цитата
Yuri Potapoff
У меня нет опыта работы с CST support из России, но есть опыт работы с этим support из Америки, при официально купленной в Америке университетсой лицензии, и обращением в support USA from USA. Этот опыт очень похож на ваше же описание
Цитата
что на том конце провода может сидеть
вчерашний выпускник университета, выбравший пепси. Он прогулял нужную лекцию, не знает о чем речь, а поэтому переправит ответ вверх по
инстанции, а это лишняя задержка, если не просто потеря запроса. Не надо забывать, что у них на том конце может быть очень много запросов более серьезных клиентов и многие из них считаются приоритетными.
По опыту общения на конференциях, ответа от support в случае если проблема не похожа ни на одну из приведенных в примерах модель можно ждать месяцами в не зависимости от типа лицензии.
История с sub griding яркое тому подтверждение. Сколько впаривали мозги, что это работает, но потом тихо удалили эту фичу из CST 2006A, так как не работает она, как это было реализовано в CST 5 , для достаточно большого числа моделей.
Вопрос с коректностью расчета добротности многих моделей до сих пор висит в воздухе, при наличии рекламы, что CST моделирует ее правильно.
Еще раз повторю, мною не утверждается, что CST отстой, но делается попытка спустить рекламу CST на грешную землю.