Цитата(Alex03 @ Mar 11 2007, 09:31)

Они ж у Вас общие для всех объектов? Да и объект то поди один?
Ну зачем же так жестоко

Навскидку:
Код
class pin_t
{
public:
pin_t(uint8_t volatile *const port, uint8_t bit) : Port(port), Mask(1 << pin) {}
void set();
void clear();
void toggle();
bool state();
private:
uint8_t volatile *const Port;
uint8_t const Mask;
};
pin_t LED(PORTA,4);
Логично предположить что в процессе работы программы светодиод висит на одной и той же ножке, все члены константны.
Что касается единственных экземпляров у которых все статик - да, и работает и правильно, но как же некрасиво. В глазах пестрит от обилия static и объявление одного экземпляра класса выливается не в одну строчку static class_t obj, как для обычных экземпляров, а в нудное объявление всех статических членов класса. Бррр. Как когда-то сказал уважаемый
ReAl, "Страдает мое чувство эстетического" чего-то там.