реклама на сайте
подробности

 
 
> нужна помощь по схемотехнике
cupota
сообщение Mar 22 2007, 01:06
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18-11-06
Пользователь №: 22 481



Привет всем
Есть так-сказать т.з. изложенное ниже .Если у кого есть готовое решение или ссылка- прошу помочь


Есть 4 раздельных входа: в нормальном состоянии на них висит "-",так сказать при срабатывании на любом из входов минус на нем пропадает.Нужна схемка или ссылка на микросхему,которая имела-бы 4 таких входа и один общий выход принимающий состояние противоположное состоянию хотя-бы одному из входов.Например-в нормальном состоянии на каждом входе висит минус,следовательно на выходе ничего нет.При пропадании хотя-бы на одном входе минуса-на выходе должен появиться или плюс или минус.При возвращении входов в исходное состояние(на каждом висит минус) на выходе должен пропасть потенциал.Все должно работать в интервале питания от 9 до 18 вольт постоянного тока с общим минусом и в нормальном состоянии потреблять ток не более 0,1 А.Ток потребления на выходе минимален.
Прошу извинить если попал не в тему
С уважением Cupota
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
cupota
сообщение Mar 23 2007, 22:55
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18-11-06
Пользователь №: 22 481



Привет всем
To Dog Pawlowa
Броски напряжения в авто возможны в очень редких случаях-при работающем двигателе если скинуть клемму аккумулятора возможен описанный у Вас случай ,особенно если в этот момент включено много потребителей и аккумулятор старенький.В данном случае возможна некорректная работа регулятора напряжения(аналог стабизатора) из-за резкого изменения нагрузки.В современных авто с исправным аккумулятором и исправными цепями разгрузки данный случай большая редкость.
Мой конкретный интерес-в подавляющем большинстве авто концевые выключатели на открытие двери-разомкнуты с массой,при открытии любой двери они замыкаются на массу давая сигнал электронным блокам авто.Но существуют некоторый модели которые работают как-раз наоборот-при закрытой двери контакт замкнут на землю,а при ее открытии контакт разрывается.В моем авто как-раз такой вариант.Я хочу поставить на авто сигнализацию,а она как-раз работает по первому принципу и для правильной работы мне и нужен эдакий адаптер
Надеюсь я никого необидел
С уважением Cupota
P.S.Я не уверен, но думаю ,что предложенная Вами схема не совсем правильное решение-у сигнализации есть информационные входа для таких случаев,которые реагируют на появления на них минуса и дополнительный вход,который реагирует на появление +.Не факт,что вход расчитанный на появления" -" останется работоспособным в дальнейшем при постоянном наличии на нем+.При разборе сигнализации я обнаружил,что все информационные входа(а там их больше,чем описано в моем примере) приходят на микросхему логики,которая инвертирует эти сигналы и посылает их на процессор,который их обрабатывает согласно внутренней микропрграмме.Иногда это прямой сигнал,иногда проходит через цепи коррекции.
Увы терминология попрежнему моя

Сообщение отредактировал cupota - Mar 23 2007, 23:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dog Pawlowa
сообщение Mar 24 2007, 00:21
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 702
Регистрация: 14-07-06
Пользователь №: 18 823



Цитата(cupota @ Mar 23 2007, 23:55) *
Привет всем
To Dog Pawlowa
Броски напряжения в авто возможны в очень редких случаях-при работающем двигателе если скинуть клемму аккумулятора возможен описанный у Вас случай ,особенно если в этот момент включено много потребителей и аккумулятор старенький.В данном случае возможна некорректная работа регулятора напряжения(аналог стабизатора) из-за резкого изменения нагрузки.В современных авто с исправным аккумулятором и исправными цепями разгрузки данный случай большая редкость.
Мой конкретный интерес-в подавляющем большинстве авто концевые выключатели на открытие двери-разомкнуты с массой,при открытии любой двери они замыкаются на массу давая сигнал электронным блокам авто.Но существуют некоторый модели которые работают как-раз наоборот-при закрытой двери контакт замкнут на землю,а при ее открытии контакт разрывается.В моем авто как-раз такой вариант.Я хочу поставить на авто сигнализацию,а она как-раз работает по первому принципу и для правильной работы мне и нужен эдакий адаптер
Надеюсь я никого необидел
С уважением Cupota
P.S.Я не уверен, но думаю ,что предложенная Вами схема не совсем правильное решение-у сигнализации есть информационные входа для таких случаев,которые реагируют на появления на них минуса и дополнительный вход,который реагирует на появление +.Не факт,что вход расчитанный на появления" -" останется работоспособным в дальнейшем при постоянном наличии на нем+.При разборе сигнализации я обнаружил,что все информационные входа(а там их больше,чем описано в моем примере) приходят на микросхему логики,которая инвертирует эти сигналы и посылает их на процессор,который их обрабатывает согласно внутренней микропрграмме.Иногда это прямой сигнал,иногда проходит через цепи коррекции.
Увы терминология попрежнему моя

Про броски напряжения - мое дело предупредить, Ваше дело принять ли не принять предупреждение wink.gif
Если речь идет о выключателях, то нужно добавить резистор с входа на 12 В, который создает ток в базу транзистора.
Успехов smile.gif
ПыСы. Я сигнализацией не пользуюсь, машина стоит под окном. За 20 лет украли акуумулятор и два приемника (за один вора посадили).


--------------------
Уходя, оставьте свет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 19:58
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01639 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016