реклама на сайте
подробности

 
 
> Линковка бинарного файла в качестве константы, ...подскажите как?
Legotron
сообщение Apr 6 2007, 15:19
Сообщение #1


инопланетянин
***

Группа: Свой
Сообщений: 236
Регистрация: 24-12-06
Из: Питер
Пользователь №: 23 832



Друзья, помогите плз, куда копать?

У меня Keil 166.
Я хочу поместить любой бинарный файл с компа в итоговый HEX(во флэш как константу).
Это вообще возможно?
Если да то КАК?

Любые обсуждения приветствуются... smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
zltigo
сообщение Apr 6 2007, 15:55
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(Legotron @ Apr 6 2007, 14:19) *
Любые обсуждения приветствуются... smile.gif

Еще больше приветствуются поиск по форуму перед тем, как задавать стандартные вопросы.
В ощем случае вариантов два - бинарнник в текстовый файл с последующей его компиляцией, или изучение линкера на предмет поддержки линковки бинарников.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Legotron
сообщение Apr 10 2007, 17:48
Сообщение #3


инопланетянин
***

Группа: Свой
Сообщений: 236
Регистрация: 24-12-06
Из: Питер
Пользователь №: 23 832



Цитата(zltigo @ Apr 6 2007, 16:55) *
Еще больше приветствуются поиск по форуму перед тем, как задавать стандартные вопросы.

С этим безусловно поспорить трудно!
Но такие фразы не несут информации, поэтому непойму зачем автор их пишет. По делу-то только ниже!

Цитата(zltigo @ Apr 6 2007, 16:55) *
В ощем случае вариантов два - бинарнник в текстовый файл с последующей его компиляцией, или изучение линкера на предмет поддержки линковки бинарников.

Спасибо за помощь!
Собственно разобрался как всегда во всем САМ!

Варианты помещения бинарников (BMP, JPG, WAV...e.t.c) в ROM:

1 - Перевод бинарника в текстовый файл (*.с). Есть очень удобная программа HEX editor для такой цели, сама все приводит к виду константного массива (и думать не надо)

2 - Перевод бинарника в HEX утилитой BIN2HEX от Keil. Далее возможны варианты:

а Соединить этот HEX c програмным hex-ом, затем зашить.
б Залить этот HEX в оперативку через Debuger, затем произвести заливку в ROM.

Если имеются еще варианты - дополняйте!
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 03:56
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01358 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016