Цитата(ЛЕСЯ @ Apr 11 2007, 14:10)

Нет это не семейство нагрузочных характеристик? Делалось как - после запуска двигателя насоса после некоторой задержки по времени чтоб давление в магистрале имело стационарный характер давалась команда на увеличение подводимой мощности (ШИМ = 100%) в этом же самый момент АЦП начинает сканировать датчик через каждые 4 мс в оперативку после этого когда записано 512 точек их передаю в комп. а там дело техники строится график разгона объекта.
А таких экспериментов надо много поставить - от расхода зависеть будет.
Это еще зависит от конфигурации магистрали, ее длины, диаметра и т.п. Например, если это циркуляционный контур, то зависеть будет даже от места расположения расходного вентиля (клапана ...), как бы это не казалось странным... Еще есть другие неприятные эффекты - если насос мощный, а расход маленький, то будет локальный разогрев воды - выделение газа - увеличение вероятности кавитации.
Кроме того, при не самой простой ( прямой однородной трубе) могу возбуждаться колебания, как в духовых инструментах.
А зачем все это нужно? Что экономить будем?