Цитата(ЛЕСЯ @ Apr 12 2007, 08:49)

Идея вот какая, это предполагается сделать для автомобиля - система подачи топлива к форсункам в инжекторе. Сейчас там стоит редукционный клапан и сбрасывает все лишнее обратно в бак, при этом насос качает на полную мощь, что снижает его ресурс. А если бы насос поддерживал нужное давление давал столько сколько нужно в данный момент то ресурс был бы гораздо больше.
Странная идея на мой взгляд, но Вам виднее. Вроде поток бензина заодно охлаждает мотор насоса. Еще вроде перемешивание бензина в баке тоже зачем-то нужно.
Клапаны форсунок в разных системах работают разное время. Бывает, что очень небольшая скважность. Если в этот момент давление будет скакать? Все равно аккумулятор давления нужен. Или интегратор расхода в каждой форсунке...
Может проще попробовать уменьшить расход в байпассной линии?