Нет прямой зависимости расхода бензина от оборотов двигателя, потому как смесь бывает бедной и богатой. Зависимость только косвенная. Ну допустим получили Вы постоянной давление в магистрале. Тут водила нажал на газ (обогнать ему понадобилось) и блок управления выдал больше бензина чем надо - давление упало. Через какое время электроника засечёт провал? А через какое время насос сможет компенсировать? Думаю, что провала не избежать. А у перепускного клапана в этом случае практически мгновенная реакция. Считаю создание варианта без обратки и перепускного клапана черезчур сложным и неоправданным. Надо просто немного усовершенствовать существующую систему на предмет ограничения производтельности насоса что приведёт к снижению его оборотов и дольшей "жизни". Решение о смене обортов принимать по обратке.
P.S. Возможно удастся сделать требуемое, если не измерять датчиком давление, а точно знать расход. Т.е. если эту функцию интегрировать в блок управления, который рассчитывает точно знает какой будет расход топлива в следующий момент.
Сообщение отредактировал Deka - Apr 13 2007, 10:45
|