- на ресепшн заказ принят и "положен" в папочку конструктора
уведомление:
1) Ваш заказ принят в "систему", Вы n-ый заказчик у данного конструктора
2) Ваш заказ принят в "систему" и будет обработан не ранее такой-то даты.
- конструктор, после окончания выполнения каждого клиента просматривает очередь заказов и (или система, на основании скорости его работы сама приблизительно высчитывает) корректирует дату предполагаемого начала работ.
на каждое действие конструктора высылается (по желанию клиента) уведомление. Если его заказ срочный, то такая информация позволит ему принять более грамотное/оптимальное е решение.
Уровень прав на такие уведомления сделать различным - для "зелёных" клиентов - минимальный, чтобы не возмущались зазря " я, типа, срочный заказ оплатил, а меня тут в очередь ставят"
а для проверенных клиентов - все привелегии.