реклама на сайте
подробности

 
 
> С кем работать?, (особенно если Вы постоянный клиент)
При заказе Вам лучше работать с:
При заказе Вам лучше работать с:
Лучше работать с одним лицом [ 100 ] ** [69.93%]
Без разницы с кем, лишь бы быстро [ 33 ] ** [23.08%]
Затрудняюсь ответить (мало заказываю) [ 10 ] ** [6.99%]
Всего голосов: 143
Гости не могут голосовать 
GKI
сообщение Mar 27 2005, 09:36
Сообщение #1


Новичок
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Регистрация: 5-09-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 607



Опять же небольшая расшифровка опроса.
Если Вы часто заказываете в какой-либо фирме свои платы, то нассколько Вам было бы удобно общаться с представителями фирмы:

1. С одним и тем же лицом постоянно. Этот представитель фирмы (конструктор) достаточно хорошо изучил Ваши "повадки": особенности разводки, "характерные" ошибки и т.п. Но есть вероятность, что при большой загрузке, он может несколько задержать Ваш заказ -- допустим образовалась небольшая очередь. Форсмажор, типа болезни и/или отпуска, пока не рассматриваем.

2. С любым. За обработку берётся любой свободный на данный момент конструктор. Тут возникает другой подводный камень. До этого Вы заказывали в этой фирме платы и никаких вопросов не возникало, а тут вдруг возник? Конструктор впервые столкнулся с особенностями Вашей платы. И начинается утрясание ранее вроде бы уже утрясённых вопросов.


--------------------
"Hе бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым." (с) Вантала
Производство печатных плат
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
GKI
сообщение Mar 29 2005, 11:50
Сообщение #2


Новичок
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Регистрация: 5-09-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 607



Система слежения за прохождением заказа у нас более-менее работает. Но там нет начальной стадии -- сколько заказ находится у конструктора и когда конструктор его наконец обработает. Тут помогут только личные связи Заказчика и Конструктора.


--------------------
"Hе бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым." (с) Вантала
Производство печатных плат
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kpv
сообщение Mar 29 2005, 12:14
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 1-06-04
Из: Nighny Novgorod
Пользователь №: 27



- на ресепшн заказ принят и "положен" в папочку конструктора

уведомление:
1) Ваш заказ принят в "систему", Вы n-ый заказчик у данного конструктора
2) Ваш заказ принят в "систему" и будет обработан не ранее такой-то даты.

- конструктор, после окончания выполнения каждого клиента просматривает очередь заказов и (или система, на основании скорости его работы сама приблизительно высчитывает) корректирует дату предполагаемого начала работ.
на каждое действие конструктора высылается (по желанию клиента) уведомление. Если его заказ срочный, то такая информация позволит ему принять более грамотное/оптимальное е решение.

Уровень прав на такие уведомления сделать различным - для "зелёных" клиентов - минимальный, чтобы не возмущались зазря " я, типа, срочный заказ оплатил, а меня тут в очередь ставят" smile.gif
а для проверенных клиентов - все привелегии.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- GKI   С кем работать?   Mar 27 2005, 09:36
- - GKI   Хоть бы прокомментировали свои ответы... Может как...   Mar 28 2005, 12:54
|- - kpv   первый вариант - это не столько, что конструктор и...   Mar 28 2005, 13:08
- - GKI   Тоже вариант, когда знаешь в каком направлении мож...   Mar 28 2005, 14:03
|- - Jul   Опять же, личный контакт - с хорошо знакомым челов...   Mar 29 2005, 06:05
- - halfdoom   Лучше работать с одними и теми же людьми. Есть тр...   Mar 29 2005, 07:48
- - GKI   В этом голосовании достаточно единодушное мнение. ...   Mar 29 2005, 08:25
|- - kpv   первое: об этом желательно знать сразу. второе: за...   Mar 29 2005, 09:16
- - GKI   Ну, я думаю, что это достаточно просто организоват...   Mar 29 2005, 09:43
|- - kpv   это всё автоматизировать бы. отслеживание заказа п...   Mar 29 2005, 10:10
- - GKI   Интересная идея.   Mar 29 2005, 12:41
- - Muxa   проголосовал п.п. 2 хотя думаю, что должны иметь м...   Aug 3 2006, 21:58
- - Muxa   ЦитатаУровень прав на такие уведомления сделать ра...   Aug 3 2006, 22:14
- - GKI   На стоимость заказа ни один из этих пунктов не вли...   Aug 4 2006, 03:20
- - Muxa   GKI, по поводу цены вам конечно виднее, поскольку ...   Aug 13 2006, 22:47
|- - GKI   Цитата(Muxa @ Aug 14 2006, 05:47) ...то п...   Aug 14 2006, 05:32
- - Muxa   ЦитатаТолько вот заранее неизвестно, простой/грамо...   Aug 16 2006, 21:58
- - roadfox   Расшифровываю: Очень давно работаю с Резонитом, об...   Sep 8 2006, 19:52
- - smk   Цитата(GKI @ Mar 27 2005, 12:36) Опять же...   Oct 10 2006, 16:38
- - Georgy   Вот какая логика напрашивается Если ты делаешь б...   Oct 11 2007, 19:51
- - Omen_13   Как мне кажется лучше с одним - при возникновении ...   Oct 11 2007, 20:30
- - sergeeff Jr.   Работать предпочитаю с одним конкретным человеком....   Oct 11 2007, 21:50


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 07:29
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01376 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016