Цитата(el34 @ Apr 27 2007, 00:23)

A.T.Tappman>Набросок схемки.
мне симпатичнее включение датчика тока в разрыв цепи питания средней точки транса....(imho)
Какого именно датчика?
Цитата(el34 @ Apr 27 2007, 01:31)

Stanislav>Падение напряжения на открытом канале ПТ может составлять единицы-десятки милливольт.
может то оно может....только это из другой ветки....[source current]
До неё мы доберёмся чуть позже.
Цитата(el34 @ Apr 27 2007, 01:31)

...а тут
irfz44
0.028Ohm x15A
сами сочтете?
Смотрите внимательно в даташыт: типовое Rdson примерно равно 18 мОм при 25С (а не 28).
Посчитать не поленюсь: 270 мВ. ИМХО, не лучший полевик, но это не важно, ибо Вы не поняли сути: на Вашем "увх" будет совсем другое напряжение,
не зависящее от напряжения на канале во включенном состоянии. Из-за того, что "измерительный" ПТ выключится
позже силового, и при этом будет
перенос заряда из цепи затвора в цепь истока (отчего БП либо сгорит, не подозревая о превышении тока, либо защита будет срабатывать когда не попадя)
. Следующий пост, предназначенный для Вас, я напишу аршинными буквами, в предположении плохого зрения.
Цитата(el34 @ Apr 27 2007, 01:31)

Stanislav>Токовый трансформатор практически не вносит потерь в силовую цепь.
все практически.....
да еще многие не любят лишние моточные изделия, не любят удлинять и кривить сильлноточные цепи....
(разводка PCB)....
В данном случае, это наилучшее решение. Оно не перестанет быть таковым, несмотря на то, что
некоторые его "не любят".
Иначе можно обойтись и резисторами, включенными в цепь истока.
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)