|
"Разнородные" УГО элементов, Допустимые пределы разнообразия видов УГО элементов |
|
|
|
 |
Ответов
|
Mar 16 2007, 10:22
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384

|
Получается, что число Part'ов не зависит от Mode'ов. Т.е., если у УГО Normal имеется 3 Part'а, то и у УГО Mode 1 будут эти же самые (3) Part'а. Тут что-то не так :-). То ли до меня чего-то не доходит, то ли всЁ это совсем не так. Например, один элемент имеет один Part. Добавляем к нему УГО Mode 1. А тут вопрос! Если исходить из представленного Vokchap рисунка, то у элемента должен появиться новый Part (Part №2), который затем "отразиться" и в УГО Normal. Но насколько я понимаю (и знаю), такого не произойдЁт. Мне так кажется, что проблема в "терминах". На могли бы Вы пояснить, что подразумевается под "Normal", "Mode 1", и т.д., а что имеется ввиду под "Part 1", "Part 2", и т.д. (я имею ввиду, это - ссылка или само графическое изображение или ещЁ что-то).
|
|
|
|
|
Mar 16 2007, 14:45
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22)  Получается, что число Part'ов не зависит от Mode'ов. Конечно не зависит, т.к. парт это функциональный узел элемента, а моуд - вариант его изображения. Если количество Part фиксировано и определяется самим элементом, то количество Mode - это потребность и фантазия разработчика (различные стандарты, альтернативные виды и т.д.). Но они всегда синхронны. Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22)  Т.е., если у УГО Normal имеется 3 Part'а, то и у УГО Mode 1 будут эти же самые (3) Part'а. Можно говорить и так, рискнув запутаться.  Просто надо иметь в виду, что этот Нормал, имея 3 парта, имеет и индивидуальные изображения для каждого из них, так же как и Моуд1. Понятнее говорить так: если Парт№1 имеет несколько вариантов Моуд, то столько же вариантов будет и у Парт№2, но все они будут различны (либо вообще пустые). Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22)  Например, один элемент имеет один Part. Добавляем к нему УГО Mode 1. А тут вопрос! Если исходить из представленного Vokchap рисунка, то у элемента должен появиться новый Part (Part №2), который затем "отразиться" и в УГО Normal. Не верно воспринято. Представьте, что зеленые блоки это уже существующие объекты. Добавляем ОДИН красный, например, Mode№2, и данный вариант изображения появляется у Part№1 и Part№2, пустой и там и там. Далее в этом Mode создаем индивидуальные изображения для каждого Part. Другой вариант: добавляем ОДИН красный блок Part№3, и к нему присоединяется существующий набор Модов (Normal и Mode№1), все пустые, далее рисуем индивидуальные изображения в каждом Mode для этого Part. Синхронность налицо. Пояснил, как мог, надеюсь, внес ясность. Несколько примеров использования модов:
|
|
|
|
|
Apr 26 2007, 20:03
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384

|
Не хотел создавать новую тему, так как вопрос "смежный". Пожалуйста, поделитесь информацией о создании микроосхем. Меня интересует вопрос о выводах питания. Из мануала следует наличие двух способов: 1. скрытые пины, подключенные на схеме к соответствующим цепям, 2. дополнительный Part. С точки зрения ГОСТа второй более подходящий, однако установка checkbox'а "Locked" (свойства Part'а и компонента кстати тоже) приведЁт к невозможности swap'а Part'ов или я ошибаюсь? До "столкновения" с этой проблемой, я, ещЁ с Protel'а 99, рисовал первый Part с пинами питания (видимыми), а остальные - без. Но в Protel'е были проблемы с этим при "Аннотации". А как с этим у AD и какие способы используете вы?
|
|
|
|
|
Apr 27 2007, 10:22
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Murzik_6011 @ Apr 26 2007, 20:03)  Не хотел создавать новую тему, так как вопрос "смежный". Пожалуйста, поделитесь информацией о создании микроосхем. Меня интересует вопрос о выводах питания. Из мануала следует наличие двух способов: 1. скрытые пины, подключенные на схеме к соответствующим цепям, 2. дополнительный Part. С точки зрения ГОСТа второй более подходящий, однако установка checkbox'а "Locked" (свойства Part'а и компонента кстати тоже) приведЁт к невозможности swap'а Part'ов или я ошибаюсь? До "столкновения" с этой проблемой, я, ещЁ с Protel'а 99, рисовал первый Part с пинами питания (видимыми), а остальные - без. Но в Protel'е были проблемы с этим при "Аннотации". А как с этим у AD и какие способы используете вы? Ошибаетесь. LocK Part ставтье толко на Part с Pin питания. И при Annotate он не будет изменять номер Part Остальное работает
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Murzik_6011 "Разнородные" УГО элементов Mar 12 2007, 10:42 Vokchap Цитата(Murzik_6011 @ Mar 12 2007, 10:42) ... Mar 14 2007, 15:59 Murzik_6011 Если я Вас правильно понял, то имеет место быть си... Mar 15 2007, 10:16      Murzik_6011 При установке CheckBox "Locked" у Part... Apr 27 2007, 12:44     Vokchap Я думаю, что проблема может быть в том, что реальн... Apr 30 2007, 17:48 Владимир Красиво и понятно, Сам рисовал? Mar 16 2007, 00:45 Владимир На схеме поставте. там действует отдельно Apr 27 2007, 19:37 Murzik_6011 Спасибо за просвещение. Apr 28 2007, 07:27 Владимир ЦитатаСоздавать отдельный part с питанием - не кра... Apr 30 2007, 20:11 Vokchap Что значит:
ЦитатаНакладыавйте "отдельный par... Apr 30 2007, 20:28 Владимир Цитата(Vokchap @ Apr 30 2007, 20:28) Что ... Apr 30 2007, 23:26 Vokchap По-существу part с питанием уже никакой не part, а... May 1 2007, 16:19 Владимир ЦитатаПо-существу part с питанием уже никакой не p... May 1 2007, 17:03 Murzik_6011 Немного отстал от вас :-)
Во-первых, в мануале TU0... May 2 2007, 08:12 Владимир ЦитатаВо-первых, в мануале TU0103 (стр.24) указыва... May 2 2007, 09:46
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|