реклама на сайте
подробности

 
 
> "Разнородные" УГО элементов, Допустимые пределы разнообразия видов УГО элементов
Murzik_6011
сообщение Mar 12 2007, 10:42
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Создавая библиотеку элементов, хочется задать вопрос.
Какие существуют ограничения на УГО элементов?
Конкретизирую. Допустимо ли для ОДНОГО элемента (библиотеки) иметь один УГО без Part'ов, а другой (через "Mode") c Part'ами. Должно ли соблюдаться равенство количеств выводов УГО для разных Mode'ов одного элемента.
Написал, как мог. Если будут вопросы для уточнения, задавайте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vokchap
сообщение Mar 15 2007, 23:04
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Я бы сказал так:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Mar 16 2007, 10:22
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Получается, что число Part'ов не зависит от Mode'ов. Т.е., если у УГО Normal имеется 3 Part'а, то и у УГО Mode 1 будут эти же самые (3) Part'а.
Тут что-то не так :-). То ли до меня чего-то не доходит, то ли всЁ это совсем не так.
Например, один элемент имеет один Part. Добавляем к нему УГО Mode 1. А тут вопрос! Если исходить из представленного Vokchap рисунка, то у элемента должен появиться новый Part (Part №2), который затем "отразиться" и в УГО Normal. Но насколько я понимаю (и знаю), такого не произойдЁт.
Мне так кажется, что проблема в "терминах". На могли бы Вы пояснить, что подразумевается под "Normal", "Mode 1", и т.д., а что имеется ввиду под "Part 1", "Part 2", и т.д. (я имею ввиду, это - ссылка или само графическое изображение или ещЁ что-то).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Mar 16 2007, 14:45
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22) *
Получается, что число Part'ов не зависит от Mode'ов.

Конечно не зависит, т.к. парт это функциональный узел элемента, а моуд - вариант его изображения. Если количество Part фиксировано и определяется самим элементом, то количество Mode - это потребность и фантазия разработчика (различные стандарты, альтернативные виды и т.д.). Но они всегда синхронны.
Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22) *
Т.е., если у УГО Normal имеется 3 Part'а, то и у УГО Mode 1 будут эти же самые (3) Part'а.

Можно говорить и так, рискнув запутаться. biggrin.gif Просто надо иметь в виду, что этот Нормал, имея 3 парта, имеет и индивидуальные изображения для каждого из них, так же как и Моуд1. Понятнее говорить так: если Парт№1 имеет несколько вариантов Моуд, то столько же вариантов будет и у Парт№2, но все они будут различны (либо вообще пустые).
Цитата(Murzik_6011 @ Mar 16 2007, 10:22) *
Например, один элемент имеет один Part. Добавляем к нему УГО Mode 1. А тут вопрос! Если исходить из представленного Vokchap рисунка, то у элемента должен появиться новый Part (Part №2), который затем "отразиться" и в УГО Normal.

Не верно воспринято. Представьте, что зеленые блоки это уже существующие объекты. Добавляем ОДИН красный, например, Mode№2, и данный вариант изображения появляется у Part№1 и Part№2, пустой и там и там. Далее в этом Mode создаем индивидуальные изображения для каждого Part. Другой вариант: добавляем ОДИН красный блок Part№3, и к нему присоединяется существующий набор Модов (Normal и Mode№1), все пустые, далее рисуем индивидуальные изображения в каждом Mode для этого Part. Синхронность налицо. Пояснил, как мог, надеюсь, внес ясность.
Несколько примеров использования модов:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Mar 16 2007, 15:36
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Кажется, начал немного понимать. Я конечно ещЁ поразбираюсь.
Пока, я так понял, Part'ы первичней Mode'ов. Т.е. Part содержит ссылки на изображения, для каждого Mode'а оно будет своЁ.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Apr 26 2007, 20:03
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Не хотел создавать новую тему, так как вопрос "смежный".
Пожалуйста, поделитесь информацией о создании микроосхем. Меня интересует вопрос о выводах питания.
Из мануала следует наличие двух способов:
1. скрытые пины, подключенные на схеме к соответствующим цепям,
2. дополнительный Part.
С точки зрения ГОСТа второй более подходящий, однако установка checkbox'а "Locked" (свойства Part'а и компонента кстати тоже) приведЁт к невозможности swap'а Part'ов или я ошибаюсь?
До "столкновения" с этой проблемой, я, ещЁ с Protel'а 99, рисовал первый Part с пинами питания (видимыми), а остальные - без. Но в Protel'е были проблемы с этим при "Аннотации". А как с этим у AD и какие способы используете вы?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Apr 27 2007, 10:22
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Murzik_6011 @ Apr 26 2007, 20:03) *
Не хотел создавать новую тему, так как вопрос "смежный".
Пожалуйста, поделитесь информацией о создании микроосхем. Меня интересует вопрос о выводах питания.
Из мануала следует наличие двух способов:
1. скрытые пины, подключенные на схеме к соответствующим цепям,
2. дополнительный Part.
С точки зрения ГОСТа второй более подходящий, однако установка checkbox'а "Locked" (свойства Part'а и компонента кстати тоже) приведЁт к невозможности swap'а Part'ов или я ошибаюсь?
До "столкновения" с этой проблемой, я, ещЁ с Protel'а 99, рисовал первый Part с пинами питания (видимыми), а остальные - без. Но в Protel'е были проблемы с этим при "Аннотации". А как с этим у AD и какие способы используете вы?

Ошибаетесь.
LocK Part ставтье толко на Part с Pin питания. И при Annotate он не будет изменять номер Part
Остальное работает
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Murzik_6011   "Разнородные" УГО элементов   Mar 12 2007, 10:42
- - Vokchap   Цитата(Murzik_6011 @ Mar 12 2007, 10:42) ...   Mar 14 2007, 15:59
|- - Murzik_6011   Если я Вас правильно понял, то имеет место быть си...   Mar 15 2007, 10:16
- - Vokchap   Я бы сказал так:   Mar 15 2007, 23:04
||- - Murzik_6011   При установке CheckBox "Locked" у Part...   Apr 27 2007, 12:44
|- - Vokchap   Я думаю, что проблема может быть в том, что реальн...   Apr 30 2007, 17:48
- - Владимир   Красиво и понятно, Сам рисовал?   Mar 16 2007, 00:45
- - Владимир   На схеме поставте. там действует отдельно   Apr 27 2007, 19:37
|- - Murzik_6011   Спасибо за просвещение.   Apr 28 2007, 07:27
- - Владимир   ЦитатаСоздавать отдельный part с питанием - не кра...   Apr 30 2007, 20:11
- - Vokchap   Что значит: ЦитатаНакладыавйте "отдельный par...   Apr 30 2007, 20:28
|- - Владимир   Цитата(Vokchap @ Apr 30 2007, 20:28) Что ...   Apr 30 2007, 23:26
- - Vokchap   По-существу part с питанием уже никакой не part, а...   May 1 2007, 16:19
- - Владимир   ЦитатаПо-существу part с питанием уже никакой не p...   May 1 2007, 17:03
|- - Murzik_6011   Немного отстал от вас :-) Во-первых, в мануале TU0...   May 2 2007, 08:12
- - Владимир   ЦитатаВо-первых, в мануале TU0103 (стр.24) указыва...   May 2 2007, 09:46


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 08:22
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01429 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016