После кучи экспериментов пришел к выводу:
1. Можно получить код с подстановкой непосредственно числа
2. Но трудно так как:
а) Обращение к static const члену должно быть в одном *.cpp файле
б) Зависит от кода.... Т.е., например, я обращаюсь к static const члену в конструкторе, в теле конструктора, перед обращение, куча условий. Если эти условия заремить или часть из них, или изменить порядок, то компилятор подставляет число, иначе Подставляется адрес static const члена.
в) Если обращаться к static const члену в двух и более *.cpp файлах, то в том файле в котором прошла инициализация члена идет подстановка числа в зависимоти от пункта б), в других тупое чтение с адреса члена.
3. Компилятор всегда располагает static const член в одном из сегментов памяти, либо NEAR_I, либо NEAR_C в зависимости от настроек компилятора.
4. Линкер, если не видит, что компилятор где то еще(кроме как в объявлении) использует ссылку на этот член, не резервируте под него память.
5. Если NEAR_C находится в сегменте CODE, то компилятор об этом не знает и читает с ОЗУ (как была сказано Сергеем)
6 Так лучше не делать

Можно тупо воспользоваться #define, либо как было сказано, использовать __flash (но тогда будет команда чтения из флеша).
Спасибо всем за помощь.
Да все это касательно floating point.