реклама на сайте
подробности

 
 
> Desassembler, Дизассемблирование hex под AVR
Sugar
сообщение Mar 11 2005, 12:10
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 58
Регистрация: 24-12-04
Из: Украина
Пользователь №: 1 657



Господа, не подумайте что хочу заняться пиратсовом, оровать чужие идеи и т.д.
Ради спортивного интереса?
Попробовал IDA и AVRStudio.
Впечатления хорошие, пробовал так, прошил кристалл, (программа loader), считал hex, дизассемблировал IDA, получил asm.
Вопрос такой, а можно этот asm переконвертировать в c.
ведь распространены всего пару компиляторов:IAR, WinAVR, CodeVision, ImageCraft.
Они же из с делают asm, могут ли они делать обратную операцию, из asm - С.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
M_A
сообщение Apr 11 2005, 12:49
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 27-12-04
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 1 689



Цитата(GeorgyBey @ Apr 11 2005, 08:59)
К цели (бинарный машинный код, заливаемый во флэш) ведет теоретитески неограниченное число путей - программ на ОДНОМ из языков, в данном случае ассэмблер. По этому ОДНОЗНАЧНОГО дизассемблирования ИСХОДНОГО текста программы принципиально не может быть. От языков более высокого уровня к ассэмблеру - аналогично. По этому возможно только нечто усредненно-приближенное, дающее ТАКОЙ ЖЕ машинный код. biggrin.gif
*

То есть если это усредненно приближенное снова экспортировать в НЕХ и залить в железо, будет работать как первоначальный вариант?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GeorgyBey
сообщение Apr 12 2005, 09:38
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 205
Регистрация: 21-12-04
Из: Киев
Пользователь №: 1 593



Цитата(M_A @ Apr 11 2005, 15:49)
Цитата(GeorgyBey @ Apr 11 2005, 08:59)
К цели (бинарный машинный код, заливаемый во флэш) ведет теоретитески неограниченное число путей - программ на ОДНОМ из языков, в данном случае ассэмблер. По этому ОДНОЗНАЧНОГО дизассемблирования ИСХОДНОГО текста программы принципиально не может быть. От языков более высокого уровня к ассэмблеру - аналогично. По этому возможно только нечто усредненно-приближенное, дающее ТАКОЙ ЖЕ машинный код. biggrin.gif
*

То есть если это усредненно приближенное снова экспортировать в НЕХ и залить в железо, будет работать как первоначальный вариант?
*


Именно smile.gif , для того он дизассемблер и создан. Он (диз..ер) СОЗДАЕТ ассемблерный код, который после компиляции будет идентичен исследуемому.
То-есть, "типа сбегает за куском мяса, похожему на перекрученный на фарш", но никак не будет "склеивать" мясо из фарша. tongue.gif


--------------------
На "нет" и "нах" :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th August 2025 - 04:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01377 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016