Цитата(defunct @ Jul 5 2007, 01:54)

Совсем не понятно что вы имеете в виду.
для доступа из-вне можно посмотреть расположение массива в map файле.
Для доступа внутри достаточно просто обратиться к массиву.
Так в чем же заключается глубокий смысл фразы "чтобы потом IAPом переписать таблицу".
Ну не понимаю я каким боком тут IAR если программа пишется под keil.
Дело не в этом. Все компилируется и под симулятором работает, а при отладке U-Link'om массив не ложится во flash.
А почему у меня ложится во флеш и ULink'ом и через RDI и в симуляторе?
Вы путаете IAR и IAP. Таблицу во Flash нужно изменять. IAP- ин аппликешн программинг
Цитата(SpiritDance @ Jul 5 2007, 09:44)

стоп. Погодите-ка а компилер вы какой используете? Если реалвью, то ключевого слова __at там нет просто. Это относится к компилеру CARM.
А скаттеры - это как раз rv. Только там нельзя задавать адреса переменным, а можно только распихивать их по сегментам с помощью прагм, а уже сегментами управлять в скаттер-файле
Вполне возможно что ваш массив удален как unused variable, если вы к нему напрямую нигде не обращаетесь.
Да и еще. Вы абсолютно уверены, что массив не шьется? Что-то уж очень странно... массив-отдельно, прошивка -отдельно.
И еще вопрос.. а вы ремап не делаете случаем?
__at это не ключевое слово, а макрос в rv. Описан в <absacc.h>
Масиив в мап-файле присутствует