реклама на сайте
подробности

 
 
> Просьба пользователям MWO.
EVS
сообщение Apr 26 2005, 12:36
Сообщение #1


Евгений
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 167
Регистрация: 22-01-05
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 2 115



Удивленный столь высокой популярностью MWO, решил ознакомиться
с самой свежей из тех, что сумел найти, версией. Не поленился
и скачал 6.51 build 2537r. AWR русских не уважает (знаю, за что),
триалов уже давно не дает, посему воспользовался братьями-китайцами.
И... первый же эксперимент озадачил.
Простейшая схема - изгиб МПЛ. Т.е. последовательно соединенные
MLIN - MBENDA - MLIN. Неважно, на какой подложке и какой ширины.
Нарисовал, потом смотрю Layout - вместо красивого уголка кривая
загогулина. То есть даже на глаз кривая. Произвольные повороты
элементов на углы около полградуса. Прилежно перелопатил хэлп,
долго возился с привязками, замораживанием, якорем, ручным
выставлением углов. Безразультатно. Повторил все сначала. Потом
еще раз. Потом устал.
И вот вопрос. Что это - мои кривые ручки? Или справедливая кара
за пользование ворованным продуктом и только за деньги все эти
млины-мбенды встанут прямо? Или фирменная фишка MWO?
Помогите, пожалуйста, попробуйте - времени займет не много.
Да, забыл...
На AWR не "наезжаю", давно и привычно пользуюсь некоторыми ее
удачными особенностями (построение графиков, оптимизация, тюнинг)
еще с версии 2.50. Только ощущение того, что это "вечная бэта"
или, даже, "альфа" так и остается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
logmaster
сообщение Apr 26 2005, 23:48
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 4-02-05
Пользователь №: 2 434



Цитата(EVS @ Apr 26 2005, 15:36)
Нарисовал, потом смотрю Layout - вместо красивого уголка кривая
загогулина. То есть даже на глаз кривая. Произвольные повороты
элементов на углы около полградуса.
*

MBENDA: "This circuit component models an optimum Miter of an arbitrary angled bend", то есть уголок имеет прямой срез, глубина которого обеспечивает лучшее согласование при заданном отношении W/H и угле поворота. Так что на топологии должен быть четкий линейный срез. Если поставить MBEND90X, то будет классический прямой угол.
Насчет поворотов. После того, как нарисована схема и открыто окно layout, нужно выделить все элементы и нажать наверху в toolbar кнопку Snap Together. Все автоматически встает на свои места. Все линии строго параллельны сторонам окна Layout.
Для поворотов с нужным дискретом можно установить этот дискрет. Options/Layout Options/Layout/Rotation snap. Rotation snap выбирается из выпадающего списка и может составлять минимум 0.1 градуса (по умолчанию он обычно 45 градусов). Чтобы вращать несколько элементов сразу, выделяем их, правой кнопкой из выпавшего списка выбираем Rotate и крутим. Чтобы крутить плавно (в нашем случае мы крутим Г-образную конструкцию, образованную двумя полосками и уголком) левой кнопкой щелкаем подальше от внутренней вершины угла (появляется поворотный курсор) и тянем, не отпуская кнопки, подальше по горизонтали. Видим этакий виртуальный уголок, длина сторон которого и раствор плавно меняется вместе с перемещением поворотного курсора. Чем длиннее стороны этого виртуального уголка, тем легче выполнить плавный поворот.
Все это я вижу в MWO 6.51 build 2537r. Никаких кривых загогулин и произвольных поворотов не наблюдаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 01:30
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0135 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016