Цитата(EVS @ Apr 26 2005, 15:36)
Нарисовал, потом смотрю Layout - вместо красивого уголка кривая
загогулина. То есть даже на глаз кривая. Произвольные повороты
элементов на углы около полградуса.
MBENDA: "This circuit component models an optimum Miter of an arbitrary angled bend", то есть уголок имеет прямой срез, глубина которого обеспечивает лучшее согласование при заданном отношении W/H и угле поворота. Так что на топологии должен быть четкий линейный срез. Если поставить MBEND90X, то будет классический прямой угол.
Насчет поворотов. После того, как нарисована схема и открыто окно layout, нужно выделить все элементы и нажать наверху в toolbar кнопку Snap Together. Все автоматически встает на свои места. Все линии строго параллельны сторонам окна Layout.
Для поворотов с нужным дискретом можно установить этот дискрет. Options/Layout Options/Layout/Rotation snap. Rotation snap выбирается из выпадающего списка и может составлять минимум 0.1 градуса (по умолчанию он обычно 45 градусов). Чтобы вращать несколько элементов сразу, выделяем их, правой кнопкой из выпавшего списка выбираем Rotate и крутим. Чтобы крутить плавно (в нашем случае мы крутим Г-образную конструкцию, образованную двумя полосками и уголком) левой кнопкой щелкаем подальше от внутренней вершины угла (появляется поворотный курсор) и тянем, не отпуская кнопки, подальше по горизонтали. Видим этакий виртуальный уголок, длина сторон которого и раствор плавно меняется вместе с перемещением поворотного курсора. Чем длиннее стороны этого виртуального уголка, тем легче выполнить плавный поворот.
Все это я вижу в MWO 6.51 build 2537r. Никаких кривых загогулин и произвольных поворотов не наблюдаю.