Вчера пытлся ответить, вырубился свет.
На авторынке когда-то были аккумуляторы автомобльные, по-моему они назывались гелевые и ходили слухи что кто-то выпускает в свет Li-Ion. Они были не с прямыми стенками, а как бы с цилинрами внутри. По каталогам производителей автомобильных аккумов можно посикать. у той же Varta, Banner или Schnaider.
Еще слышал байку от дальнобойщиков, как им пришлось "прикуривать" арабскую (в смысле прописки) Сканию, так как они зимой приехали к нам с LiIon аккумуляторами и те не выдержали нашей зимы. По рассказу там было дофига маленьких коробочек, аккуратно собраных в параллельно-последовательную цепь. Там 24 вольта и в обычном варианте стоит два примерно 100 А*ч.
Но на счет того, что это будет намного легче я не уверен. А вот денег съест не мало, но не будет проблем с испарением водорода.
Хороший аккумулятор довольно тяжелая вещь, иначе он просто не будет выдавать в нагрузку положенный ток. Даже сравните по пальчиковым батарейкам.
З.Ы. Можно поискать еще среди военных технологий, наверняка что нибудь есть конверсионное.
|