Цитата(dimka76 @ Aug 16 2007, 12:04)

Попробуйте написать такой код:
void main(void)
{
float a = 4.56789;
float b = 10.45321; // или любые другие цифры
a = a*b;
}
Код писал и даже привёл результаты его выполнения в тактах. Или Вы считаете что если изменить сомножители аппаратный умножитель не будет использоваться?
Цитата(dimka76 @ Aug 16 2007, 18:48)

пример проекта умножения с плавающей точкой.
Подходит только для серии Mega
А по какой причине происходит дискриминация семейства tiny? Ведь оперативки требуется около 70 байт, практически у всех контроллеров семейства tiny её больше. Компилируется и работает это всё на них без проблем, или может я что-то не так делаю?
Всяк хорошая мысля к нам приходит опосля.