реклама на сайте
подробности

 
 
> плавающая точка
dimka76
сообщение Aug 16 2007, 11:48
Сообщение #1


developer
****

Группа: Свой
Сообщений: 902
Регистрация: 12-04-06
Из: Казань
Пользователь №: 16 032



пример проекта умножения с плавающей точкой.
работает быстрее, чем стандартная Си операция благодаря использованию аппаратного умножителя.
Подходит только для серии Mega
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  test_float_good_last.rar ( 46.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
 


--------------------
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть-чего уж точно быть не может, хотя..и это может быть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Proton
сообщение Aug 17 2007, 16:10
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 3-08-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7 334



Цитата(dimka76 @ Aug 16 2007, 12:04) *
Попробуйте написать такой код:

void main(void)
{
float a = 4.56789;
float b = 10.45321; // или любые другие цифры

a = a*b;
}

Код писал и даже привёл результаты его выполнения в тактах. Или Вы считаете что если изменить сомножители аппаратный умножитель не будет использоваться?

Цитата(dimka76 @ Aug 16 2007, 18:48) *
пример проекта умножения с плавающей точкой.
Подходит только для серии Mega

А по какой причине происходит дискриминация семейства tiny? Ведь оперативки требуется около 70 байт, практически у всех контроллеров семейства tiny её больше. Компилируется и работает это всё на них без проблем, или может я что-то не так делаю?


--------------------
Всяк хорошая мысля к нам приходит опосля.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimka76
сообщение Aug 20 2007, 04:38
Сообщение #3


developer
****

Группа: Свой
Сообщений: 902
Регистрация: 12-04-06
Из: Казань
Пользователь №: 16 032



Цитата(Proton @ Aug 17 2007, 20:10) *
Код писал и даже привёл результаты его выполнения в тактах. Или Вы считаете что если изменить сомножители аппаратный умножитель не будет использоваться?
А по какой причине происходит дискриминация семейства tiny? Ведь оперативки требуется около 70 байт, практически у всех контроллеров семейства tiny её больше. Компилируется и работает это всё на них без проблем, или может я что-то не так делаю?


У меня IAR 4.11 и при использовании операций с плавающей точкой компилятор не использует аппаратный умножитель. При любых сочетаниях сомножителей.
У тини нет аппаратного умножителя.


--------------------
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть-чего уж точно быть не может, хотя..и это может быть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- dimka76   плавающая точка   Aug 16 2007, 11:48
- - Kuzmi4   так вроде ж есть тема специально для исходников св...   Aug 16 2007, 13:13
|- - dimka76   Цитата(Kuzmi4 @ Aug 16 2007, 17:13) так в...   Aug 16 2007, 13:36
- - m16   плавучка на 8-ми битнике? глупости всё это . целоч...   Aug 16 2007, 14:12
- - Proton   Цитата(dimka76 @ Aug 16 2007, 18:48) рабо...   Aug 16 2007, 14:42
|- - dimka76   Цитата(Proton @ Aug 16 2007, 18:42) Причё...   Aug 17 2007, 05:04
|- - _artem_   Цитата(dimka76 @ Aug 17 2007, 08:04) Попр...   Aug 17 2007, 08:29
- - mse   Аналогичная библиотека пролетала года три-четыре н...   Aug 17 2007, 06:08
- - Kuzmi4   А продолжении темы - так а давайте кто нибудь поте...   Aug 17 2007, 06:44
|- - Dog Pawlowa   Цитата(Kuzmi4 @ Aug 17 2007, 09:44) А про...   Aug 17 2007, 07:34
- - aleksey_g   iar 430a не купленный, лицензия сгенерирована. Опт...   Aug 17 2007, 09:01
|- - dimka76   Цитата(aleksey_g @ Aug 17 2007, 13:01) ia...   Aug 17 2007, 11:30
- - _artem_   aleksey_g, большое спасибо. Mда, у меня тоже mul е...   Aug 17 2007, 09:23
- - pokos   У меня IAR 4.12, тоже не использует умножитель.   Aug 20 2007, 06:12


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 20:51
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01384 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016